Боксер Мэнни Пакьяо предлагает новую жизнь для инвалидов на Филиппинах

in #boxing6 years ago

Боксер Мэнни Пакьяо, долгое время герой на Филиппинах, но недавно поднял свою игру.

В конце прошлого месяца 11-кратный чемпион мира, которому 39 лет и известному христианину, встретил Манунга Марчиано, производителя мороженого в городе Сантуш-Сити в Минданао, который пострадал от инсульта.

По словам The Christian Post, Паккьяо, теперь сенатор из Филиппин, вручил Марчиано 3000 филиппинских песо - около 57 долларов США, чтобы помочь удовлетворить его финансовые потребности и образовательные потребности своих детей .

Пакьяо не останавливался на достигнутом - он поднял подарок до 30 000 песо - около 570 долларов и предложил вендеру работу, дом и многое, сообщает The Post.

Видео с хорошим делом вышло вирусом на Facebook, в комплекте с тысячами акций и комментариями.

«Я хочу предоставить возможность своим соотечественникам улучшить свои ситуации. Как политик, я хочу помочь создать рабочие места, чтобы я мог вывести их из своей нищеты », - сказал Пакьяо, который бросил школу в подростковом возрасте, чтобы помочь своей обедневшей семье. «Я хочу дать им надежду.

Он добавил: «Бокс был моей страстью, но общественное служение - мое призвание. Я люблю свой бокс, но теперь я понимаю, что это не то, о чем моя жизнь».