Обо всем понемногу [ч.9]

in #business8 years ago (edited)

Заключительная часть.

Итак, после прошлого поста, я решил написать о всех последующих делах, попытках в этой части. Если писать по отдельности будет не так эффектно. Что я имею? За пол года проб и ошибок я понял, что заработать можно на всем. Если срочно нужны деньги, теперь я знаю, как и где их взять быстро, порой даже не занимая, научился ценить, то что имею, тем самым заложил небольшой фундамент, на который можно опереться.
Меня ждал переезд в совершенно незнакомый город, а это означает, как я делал деньги раньше, здесь не прокатит. В этом я убедился, через неделю проживания, закупив пробную партию спортивных добавок и попытался реализовать. Ну конечно мне говорили, что у тебя не получится и конечно я не слушал, вышел в 0, да не удалось, но я попробовал.

Освоившись в городе, я продолжил поиски, следующим в очереди стоял Сетевой Маркетинг или МЛМ. Удивительная вещь на самом деле и сделать на этом большие деньги можно!
Но есть пару нюансов, необходимые условия:
1)дикое желание, дар убеждения, пылающая энергия изнутри, трудолюбие,
2)обладание доверием в широких кругах, доступ к СМИ.
Вот два критерия, если присутствует хотя бы одним, то это сделает вас миллионером в МЛМ. Что же касается меня, был бы не самим собой, если не согласился. Масса впечатлений и информации, новые знакомства - вот что оставил сетевой маркетинг после себя. Двигаемся дальше, появилась возможность закупить айфоны, по очень низкой цене, с реализацией проблем бы точно не возникло. Рекламу давал известный человек и по идее риск был, но минимален. Заказал, помучился, дни ожиданий, но мошенничество чистой воды, как глупо! Отбивать деньги (20т.р.) стало моей задачей. Принялся разбираться в высокодоходных проектах (хайпах, пирамидах, очередях и т.д.), знаком с людьми, которые этим живут. Разработал небольшую стратегию, понял основу, в течении 2-х недель отбил половину + прибыль с перепродаж, в общем за месяц, даже чуть больше, все вернул. С проектами покончил, риск велик, оставил как возможный способ быстрых денег в критических ситуациях.

Как видите на моем пути и взлеты, и падения, без этого никак, путь начат...

Вот мой путь к успеху... поместился в девяти постах. Напомню, что я начинал с того, что был школьником, который во время понял, что нужно делать только то, что приносит деньги.

Sort:  

Это последний пост из серии? Что-то как то конец ни о чем... Я так то решил это только вступление было ))

Разве не видно развития личности? (школьник - предприниматель)
Сравните 1ую часть и 9ую.
Конечно, я могу написать и 10ую, и 11ую часть, но боюсь это может продолжаться бесконечно :)

Дело в том, что когда читаешь вашу историю, то смотришь на нее не с точки зрения развития личности, а с точки зрения того, как парень зарабатывает деньги! И ждешь того, типа "а, ну вот вот щас он начнет реальные дела мутить" ))
А тут бах... переезжаю в другой город, мучу млм, всем пока ))

Если с этого ракурса смотреть, то Вы правы. Насчет реальных дел, они были и есть. Я напишу о них, это есть в планах :)

Следим дальше! )