You are viewing a single comment's thread from:

RE: 7 DAY CHALLENGE! Win 3 SBD$ from me..😉😁👌

in #challenge6 years ago (edited)

Вообще, в любом дорогущем ресторане у меня случаются конфузы. Обычно это связано с выбором блюд. Так как английский на слабом уровне, а меню прошу вегетарианское, частенько напарываюсь на такое отвратное фуфло(( типа вареной морковки во всю длину с отвратным соусом(( или просто тонко порезанной и размазанной по тарелке груши. Хрень полная!
К слову, в самолетах чаще всего тоже ужасный веганмил((

История не связанная с едой такая. Дело было кажется в Дубае, ресторан Армани в Бурдж Халифа. Настало время посетить уборную, конкретно так прижало! Официантка меня проводила к двери. Я вошла и попала в замкнутую коробку. Стены в полоску, без ручек, без дверей. И за мной дверь так же закрылась. Думала, это квест такой, стала ковыряться по-углам, звала на помощь.. клаустрофобия накрыла мгновенно. И вдруг, стена открылась, кто-то вышел и показались ряды кабинок. Слава богу! Надо было нажать на стену, чтобы она открылась. Маскировка 90 lvl

Sort:  

Я представляю что бы было если б из туалета никто невышел🤣🤣🤣🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈

Да уж))) Зато Дашу потом проводила как гид)))

Мораль сия такова:

Чтоб живот был на легке
Нужно чаще быть в толчке
Меньше кушать углеводов
Лучше жить от кислорода!
Но а если ты в Дубае,
В ресторанах зависаешь
Ешь налево и направо
Я не против, твоё право!
Только вот в один момент
Сдаст концы твой инструмент
И придётся квэст пройти
Чтоб толчок тебе найти!
Разный мог бы быть конец!
Но ты "карма" молодец"
Ты уборную нашла
И штаны себе спасла)))😁🤦‍♂️

Блиин, ну, ты, чёёёёё))))))))))))
Ааааа... издевательские стишки ><
Ещё и так талантливо, вот, зараза -_-

Аххааах)))) это я ещё не сторался 😁😁😁😁😁🙈🙈🙈🙈

Да ты у нас талант 😂😂😂

Спасибо))) обращайся))😁

Я плакал

Витек, в этоге ты и выйграл свой чаледж :)))

😁😁😁😁😁🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️