Colorchallenge Monday Red:pomegranate

in #colorchallenge6 years ago (edited)


The pomegranate is a symbol of fertility, the unity of the Jewish people. This is one of the seven fruits that the Torah defined as the main symbols of the fertility of the Holy Land of Israel: wheat, barley, grapes, figs, pomegranates, olives and date fruits.
фото из личного архива @golem7
пост опубликован с помощью Golos_Robot от @vik

Sort:  

Декоративный гранат? я посадила недавно. Из десятка семян одно только дало росток. Как лето переживет - не знаю.

Это обычный. На рынке куплен. С декоративными у меня как-то не задалось. Бабушка, помнится, лимон павловский дома вырастила - из первых партий, по почте заказывала в питомнике. Но он же вызревал год - это в тёплом климате Украины. А в нашей Московии все два года будет зреть.
Приятель у меня в Штатах живёт, он на своём "огороде" возле дома все виды цитрусовых, какие нашел, высадил. Кумкватами, зараза, хвастался. Вино, говорит, из них вкусное.

Да, сразу не сообразишь какой размер плода. У меня взошел декоративный. В соседней лаборатории сорвала на окне плодик. Посадила десяток семян, одно проклюнулось только. Раньше у меня несколько было гранатов дома. Цвели как ваша любимая айва (по цвету) и цветение длительное было. Потом висели до весны плоды...
Вам бы хотя бы с помощью дротто прокачивать посты. Чтобы хоть немного начислялось. Там надо перевести ему 0,001, он апает примерно на 0,1 или около того.