Sort:  

Я думаю, спрятать, а тем более перевозить материальное намного сложнее, чем виртуальное.

http://europeanmemoranda.cabinetoffice.gov.uk/files/2017/07/10977-17-ADD-2.pdf
почитайте, страница 64
террористы и отмыватели бабла не считают электронные деньги эффективными.
О чем это говорит, догадались?
А эти люди - профессионалы в нелегальном обороте бабла в природе =)
Да и какой сейчас объем рынка эл денег? Смешной по объему, всего 500 млрд долларов, вроде

То, что объемы небольшие, не говорит, что проще перевозить бумагу, чем делать транзакции криптовалюты.

небольшой объем рынка говорит лишь о малой распространенности.
Вы также говорите об анонимности =)
Смотрите, у меня в руках 1 млн $ в бумажках.
Далеко не на каждой бумажке есть даже часть моих отпечатков пальцев, правильно?
Как отследить, кому я передам эти деньги? Надо круглосуточно наблюдать за мной.

Криптовалюта:
Абсолютно все могут увидеть что у меня есть 5000 BTC, например
При переводе, легко можно увидеть, на какой именно кошелёк были переведены эти деньги мною, так?
Отследить трафик, отследить местоположение владельца кошелька - проще простого, если перевод делается куда-нибудь, в довольно отдалённую и не многолюдную местность (где обычно и живут террористы)
В России 10 лет назад спецслужбы посылали крылатые ракеты главарям бандформирований в Чечне по координатам, полученным через 2 минуты телефонного разговора с ними. Вы серьёзно думаете, что владельца BTC кошелька так трудно отследить?
Конечно, есть более-менее безопасные способы, но для этого необходимы минимум 1 хороший айтишник, подставные компании, куча VPNов и арендованные сервера. Но это - головная боль, которая один хрен, не даёт полной анонимности. Как только ты подключаешься куда угодно по сети, полная анонимность уже невозможна