You are viewing a single comment's thread from:

RE: ДНЕВНИК. 6 июля 2021 года. Оле-оле-оле-оле! Россия, вперед! Я Чемпион!

in #diary3 years ago

Вот честно скажу - напрягает меня такое делегирование)))
Дали ж только на 21 день вроде, не на всегда. Это теперь сиди каждый день, читай посты, апай...
Вроде все просто, только времени много отнимает и глаза болят.
Лучше уж СВОЮ СГ поднакопить и самому делегировать!

Sort:  

ну так я ж имею ввиду - ты даешь в делегацию!!! Продаешь! там есть список аккаунтов, которые просят делегировать им какую-от силу на определенный период. И показан процент доходности.
Но можешь и купить, если надо под какой-то проект. как я понимаю..
и читать не обязательно :) аппай. :)

Да это понятное дело! Обязательно делегирую!
Только у меня своих СГ пока маловато...Вон Кверри...или не Кверри, а Александр...запуталась))) Короче, советует поднакопить своих HP поболее, чем 500, а потом делегировать уже! А так - у меня ж пока большая СГ из-за делегации=21 день... Был бы подарок... А так...Аренда только)))
Но я постараюсь использовать эту аренду эффективно - не знаю, что получится, но стараюсь делать не менее 30 апов в день!

ааа, посмотрел. Вы взяли силушку в наем.
сколько чего за это отдаете?
30 в день - вроде много.
как идет восстановление силы?

Я не брала внаем!))) Мне дали как приз за 1 место))) Я не знаю точно условий, вроде как всего на 21 день...

ааа.. оооо!!!! классно тогда!

Восстановление батареи?
Медленновато)))
Апы разделила на 3 части - понемногу на утро, день и вечер - вроде укладываюсь))

вроде каждый ап - 2%. 10 аппов - 20%. падает до 80%
а может я что-от путаю. неправильно прочитал. бывает и такое у меня.

Штука в том, что эту делегацию от щедрых спонсоров нельзя переделегировать от себя :) иначе отберут...

понял. а то я хотел предложить. :)

И кстати - а где там? Где этот список тех, кому можно делегировать с %? Так, на будущее, чтобы знать :)

https://dlease.io/market

залогинься и увидишь.