You are viewing a single comment's thread from:

RE: SummerVibe - My life Story!

in #dtube6 years ago

Марк а я восхищена твоей историей! Ты удивительный человек, мне очень интересно узнать продолжения! Ты совершенно изложил все, пост получился очень красивым, а история твоя немного раскрыла нам тебя как человека! Я уже горжусь что знаю тебя! Видео потрясное, идеальный сюжет, музыка, виды!!! С каждым разом я вижу как твои посты развиваются и становятся один лучше и круче другого! Читать тебя и смотреть твои видео - это эстетическое удовольствие!!! Я желаю тебе успехов и новых побед! Я готова и хочу поддерживать тебя в твоих идеях и проектах!

Sort:  

Даша, я рад что тебе понравилась история. Это один маленький кусочек историй из моей жизни. Я думаю когда будет время то буду писать истории и мой пройденый опыт. Нас обязательно ждет успех!