📯 D.Tube 0.4: улучшенный пользовательский интерфейс, резервное копирование IPFS, новый домен и многое другое

in #dtube7 years ago (edited)

С момента выхода моего последнего отчета прошло уже некоторое время. С тех пор IPFS регулярно не загружает или не обрабатывает видеофайлы, а STEEM подвергся DDoS-атаке с десяток раз. Но как минимум были анонсированы Smart Media токены, что является для нас хорошей новостью. Я планирую опубликовать анонс DTube SMT в ближайшие недели непосредственно с аккаунта @dtube, а до тех пор буду попросту игнорировать любые связанные с этим комментарии.

Это обновление в основном сосредоточено на графических и маркетинговых изменениях, однако я также решил что-то сделать с плохой загрузкой видео, поэтому добавил бэкап. Продолжайте читать, чтобы узнать больше :)

Новый домен: D.Tube


Теперь DTube доступен на https://d.tube. Просто и эффективно.

Доменные имена – это больше, чем веб-адреса, они являются брендом проекта. Когда они короткие, крутые и запоминающиеся, они очень помогают маркетингу и брендингу идеи. Поэтому я рад сообщить, что у DTube теперь новый дом – D.Tube.

Когда я узнал, что доступны .TUBE-домены, я связался с ребятами из @livedottube, компании, отвечающей за расширение домена .TUBE. Они поняли мое видение и решили поддержать мои усилия этим отличным доменным именем. D.Tube был предоставлен мне для хостинга проекта DTube, и это было предложение, от которого я не мог отказаться. Теперь я могу с гордостью сказать своим друзьям-гикам, что у меня есть однобуквенное доменное имя, которое можно быстро набрать и запомнить, и которое увеличивает вероятность успеха нашего сообщества в геометрической прогрессии. Не беспокойтесь о ссылках на старый домен dtube.video, они будут перенаправляться автоматически.

Итак, если вы хотите создать свой собственный сайт с видео, www.live.tube – отличная стартовая площадка. Я знаю, что делаю, и уверен, что это было очень хорошее решение.

Страница презентации: About.D.Tube


Обычно это первое, что делают конкуренты DTube – создают веб-страницу, объясняющую суть проекта. Ее действительно не хватало, учитывая, что приложение почти не содержит текста или пояснений. Страница была создана @mkt. Она демонстрирует множество мелких вещей, улучшающих опыт использования DTube, например, FAQ, официальный блог DTube (который на данный момент содержит репосты моих статей о DTube), тикер цены STEEM и ссылки на каналы нашего сообщества (crowdin, github, discord, steemit.chat).

Проделки с загрузкой


От имени всех лиц, ответственных за ситуацию, я хотел бы извиниться перед всеми, у кого были проблемы с загрузкой. Я много копался, силясь узнать, с чем связаны проблемы со страницей загрузки, и понял, что в основном правильная загрузка файла в сеть IPFS занимает много времени, особенно если у вас нет SSD и файлы довольно большие, как в DTube. Когда два пользователя пытаются сделать это одновременно, один из них получает сообщение об ошибке (обычно второй).

Теперь на странице есть индикатор прогресса, и вы можете видеть, происходит загрузка или нет. К сожалению, я не могу пообещать, что ваша загрузка 100% будет удачной, но в настоящее время мы разрабатываем и тестируем новый загрузчик, который, надеемся, решит эти проблемы и добавит новые функции, такие как автоматическое кодирование видео.

Добавление WebTorrent в качестве бэкапа


Любой пользователь DTube может заметить, как иногда IPFS просто не грузит видео, кроме, может быть, некоторых популярных. Порой должно пройти несколько часов, прежде чем можно будет просматривать новые видеоролики, и даже превью не отображаются. Я разговаривал с разработчиками IPFS, и они работают над исправлением этой проблемы (возможно, в следующей версии IPFS), но мы не знаем, когда это произойдет.

Вот почему начиная с этого патча, вы будете автоматически раздавать видео на Torrent во время просмотра DTube (если ваш браузер поддерживает это). Мы будем использовать это в качестве резерва. В таком случае, когда вы попытаетесь загрузить видео, а IPFS будет тормозить или вовсе не грузить его, то при наличии доступных сидов видео попытается воспроизвестись через Torrent.

Как я могу помочь DTube и раздавать видеофайлы?


  1. Люди, которые смотрят видео на DTube, автоматически раздают видео через браузер. Это должно увеличить количество сидеров популярных видео. Раздача нескольких файлов внутри браузера была бы просто мечтой, но это сжирает оперативную память и пока что невозможно.

  2. WebTorrent предоставляет простой в использовании торрент-клиент, который вы можете скачать на официальном сайте. Установить его и просто загрузить видео по magnet-ссылке на странице будет достаточно для раздачи другим пользователям DTube без необходимости держать сайт DTube открытым. Я рекомендую этот способ всем серьезным создателям контента, которым важно, чтобы все их видео загружались успешно.

  3. Я лично модифицировал этот торрент-клиент, чтобы добавить некоторые опции для автоматического получения magnet-ссылок, записанных в блокчейне STEEM. Вы можете установить % magnet-ссылок, который вы хотите получать, или просто список авторов, которым вы хотите помочь. Это позволит вам пассивно помогать DTube без необходимости нажимать кнопки. Очевидно, это поможет DTube больше всего, однако для этого, вероятно, потребуется приличное подключение к интернету и немного места для хранения.

Мне бы очень хотелось, чтобы процесс загрузки видео улучшился. Теоретически вы будете одновременно скачивать всё напрямую из любой точки мира вместо того, чтобы загружать видео с одного шлюза IPFS. Так что это должно заработать лучше, если у нас будут сидеры. Посмотрим, что получится.

Изменения в пользовательском интерфейсе


Вероятно, это первое отличие от предыдущей версии, которое вы могли заметить. @hightouch ответственен за большинство этих изменений. Я перечислю только самые крупные из них, но и с интерфейсом также была проделана большая работа (за исключением поиска).

Отзывчивость мобильной версии

Я предлагаю вам попробовать использовать DTube на вашем мобильном телефоне. Теперь он должен быть читабельным и доступным для просмотра.

Боковое меню

Привычная черта других известных видеоплатформ. Больше места для добавления дополнительных ссылок на новые страницы. Также имеется список авторов, на которых вы подписаны, для быстрого доступа.

Рекомендованные видео

Это отобразит видео того же автора, а также его репосты. Это привлечет внимание к некоторым более мелким создателям контента, если более популярные решат сделать репост.

Новый видеоплеер

Я рассказывал о нем в предыдущей статье. Теперь плеер должен правильно отображать попытку загрузки или ее неудачу. Кроме того, он более приятно выглядит, и вы также можете ускорить или замедлить видеоролик (от x0.25 до x2). В дальнейшем станут доступны такие функции, как субтитры или предварительный просмотр видео (при наведении на тайм-бар).

Использование GitHub: GitHub.com/DTube


Код, относящийся к DTube, начал разрастаться, поэтому я решил его упорядочить, чтобы можно было всем этим управлять. К сожалению, имя пользователя «dtube» было уже занято, поэтому мне пришлось обратится в поддержку GitHub, но они всё же разрешили мне взять это имя :)

Теперь DTube также размещается непосредственно на страницах GitHub, поэтому я больше ничего не запускаю на своей стороне, а расходы на работу DTube сейчас действительно составляют $0.

Весь код на GitHub открыт для совместной работы. Если вы хотите реализовать функцию на нашем открытом коде, не стесняйтесь выдвигать свои предложения.

Дорожная карта DTube до версии 1.0


Я не делал этого раньше, потому что было трудно понять, к чему всё идет и чему уделить внимание в первую очередь, но я считаю, что начиная с этого патча уже можно увидеть свет в конец туннеля. У меня всегда был большой список задач, которые необходимо завершить, чтобы сделать DTube «целостным», и этот список становится все меньше и меньше.

Вот мое видение того, как всё будет двигаться дальше:

Версия 0.5, вероятно, будет включать следующее:

  • Редактирование
  • Теги
  • Новый загрузчик с возможностью кодировки
  • Подключение к Steem

Тогда остальная часть дорожной карты, вероятно, будет такой:

  • Уведомления в приложении
  • Субтитры к видео
  • Бот для автоматического голосования, как в других приложениях STEEM
  • Версия DTube для взрослых, вероятно, на другом домене
  • Приложение для iOS и Android
  • Создание хорошей документации и открытого кода для приложения
  • DTube SMT токены

Едем на SteemFest в Лиссабоне на следующей неделе


Я уже купил свой входной билет на SteemFest, билет на самолет в Лиссабон и забронировал жилье через Airbnb! Если вы являетесь создателем контента или просто пользователем DTube, не стесняйтесь обратиться ко мне лично, я с радостью отвечу на любой вопрос.

Заключение


Проект становится всё более и более целостным. Нам, вероятно, потребуется всего 2 или 3 патча, чтобы добраться до цели, к которой я стремлюсь.

Работа, проделанная @hightouch над пользовательским интерфейсом, улучшила восприятие веб-сайта. Это всегда делает серфинг по сайту более приятным. Если некоторые вещи странно отображаются на вашем ПК или мобильном, пожалуйста, сделайте скриншот и опубликуйте его в комментариях.

На данный момент Torrent – это только резервная копия для DTube, но в будущем это может измениться, в зависимости от того, насколько хорошо он будет работать. Мне лично не слишком нравится идея magnet-ссылок на DTube, поскольку у некоторых людей это может ассоциироваться с «пиратскими» сайтами.


Переведено: @blockchained

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Присоединяйтесь к чату в Telegram t.me/Steemit


Если вам нравится то, что мы делаем - поддержите witness blockchained на Steem!