You are viewing a single comment's thread from:

RE: WITHOUT-STEEMIT-DAYS

in #esteem6 years ago

да, когда живенько то и вдохновения больше появляется)))
спасибо, дорогая) я кстати прислушалась к твоим здоровым советам и уже 2 муки купила цельнозерновые) благодарю) только 1 из них была просто серая, а вторая серая и с крупными отрубями и фиг поймёшь какая из них лучше)
ох, до бездрожжевой закваски мне ещё нужно набраться силы воли)) блин, какая же я ленивая задница)))) самой страшно)))

Sort:  

там есть разница обойная и обдирная, может в этом дело. или просто разные марки. цз любая лучше обычной)
к закваске надо прийти с вдохновением, она живая, все чует, вот реально) пока "не стоит" - не берись))) кстати, сыроедение очень хорошо сходится с ленью, готовить не надо)) я адски полюбила эти все быстрые каши и супы))

ах, вот оно что) а то я уже подумала что одна - фигня, а только вторая с крупными отрубями - хорошая)

так я ж вот и понимаю что к живому надо подходить с чувством, с толком, с расстановкой)))

да, блендер мыть гораздо проще чем кастрюлю от борща с зажаркой на сале))))

но я как истинная блюдоманка,.. кхем))) да ещё и холодно, тёпленького хочется))) и ещё куча отговорок)))

вот не говори!
осень-зима жрать хочется люто)) да и нифига почти овощей с фрктами нет, а набиваться импортными химозными тоже не лучший вариант.
для меня сыроедение в холодное время года пока загадка) вот если у нас жарило +30 круглый год со всеми урожаями, как в жарких странах, там сыроедь хоть до упаду, а у нас сложнее.
да, есть люди, приноровились, обходятся, но я пока к этому не пришла, 100% сыроедкой я, думаю, и не буду)

это точно) смотришь на те резиновые помидоры в супермаркетах по бешеным ценам, вспоминаешь их прошлогоднее безвкусие и рука не поднимается купить)

я даже без сыроедения дико мёрзну) +в копилку отговорок)))
да, когда тепло, то и готовить особо не хочется, а хочется сочных сладких фруктов и салатиков)

я тоже пока не гонюсь до 100% сыроедением)
главное чтобы меньше стресса и самочувствие пока ок)