Разные жизни

in #esteem6 years ago

Приветствую вас мои друзья!

Мне бы хотелось рассказать вам о моих наблюдениях. Я с большим удовольствием смотрю документальное итальянское кино. Через эти фильмы я изучаю обычную жизнь обычных итальянцев на протяжении последних 100 лет. И конечно же я начинаю сравнивать их жизнь с соответствующим периодом жизни простых советских людей в СССР и позднее в России.

Две разные страны, находящиеся за тысячи километров друг от друга, практически ничего не знающие друг о друге. Лишь только известные советские актеры, дипломаты, военные ездили за границу и видели какова она жизнь за рубежом.

А сейчас я смотрю старые документальные фильмы об Италии довоенных времен и просто поражаюсь как одинаково, к примеру, одевались итальянские деревенские женщины и русские деревенские женщины. Это ж удивительное ощущение, практически кадры из жизни в довоенной России, - практически все одинаково: длинные бесформенные юбки, рубахи не пойми женские или мужские, платки на головах. Они работают в полях, косят сено, делают стога, у женщин порой одинаково задраны юбки, чтобы не мешать работе.
После работы в полях они также садятся на телегу и поют песни, похожие по мотивам на русские: протяжные, с надрывом, о бабской тяжелой жизни.

У меня порой мороз по коже, какие мы были одинаковые.
Я даже говорю об этом мужу, как так могло случиться, что женщины в далекой России практически ни чем не отличались от итальянских женщин в довоенное время?

И здесь я могу объяснить это тем, по-моему мнению, что мы были практически в одинаковых экономических условиях.

Лишь только после 2 мировой войны между женщинами чувствуется большая разница. Италия выходит на уровень законодательницы моды и диктует миру свои взгляды на моду. Одевает и балует женщин, делает из них красавиц и принцесс, в буквальном смысле этого слова.

Русские же женщины лишены возможности одеваться красиво, потому что в России после войны необходимо было укреплять границы и строить систему безопасности страны, а не вовсе заниматься производством одежды. Промышленные предприятия выпускали массовый ширпотреб и лишь у единиц была возможность одеваться красиво.

В настоящее время границы между внешним обликом итальянских и русских женщин практически стерты. Больше могу сказать, что молодые русские девушки больше следят за своим внешним видом: делают прически, ежедневный макияж, их одежда с иголочки, они с утра на высоких каблуках.

Итальянки предпочитают стиль кэжуал, удобный и без надобности туфли на каблуке не обувают. И здесь на мой взгляд, причина в феминизме европейских женщин, они независимые, свободные, у них нет задачи нравиться мужчинам. Они самодостаточны.

Я поделилась с вами лишь частью моих наблюдений и рассуждений.

А вы что думаете?

Sort:  

Больше могу сказать, что молодые русские девушки больше следят за своим внешним видом: делают прически, ежедневный макияж, их одежда с иголочки, они с утра на высоких каблуках.

Зависит от того, насколько срочно надо замуж.

я думаю все же зависит от окружающей ситуации. в России практически невозможно встретить неухоженных молодых девушек. В Италии запросто девушка может выйти на улицу, забыв причесать волосы

Congratulations, your post received 38.54% up vote form @spydo courtesy of @vipnata! I hope, my gratitude will help you getting more visibility.
You can also earn by making delegation. Click here to delegate to @spydo and earn 95% daily reward payout! Follow this link to know more about delegation benefits.

Наташа, добрый вечер! Очень правильно все подмечено. Только, я думаю, наши девушки и самодостаточны , и желают нравиться не только мужчинам, но и себе любимой в зеркале.

Евгения, добрый вечер! Именно это я и хотела подчеркнуть. Наш образ жизни, культура не позволяют женщинам быть неухоженными.
Поэтому у нас лучшие мастера по маникюру и педикюру, лучшие эстетисты.

Sneaky-Ninja-Throwing-Coin 125px.jpg
Defended (5.88%)
Summoned by @vipnata
Sneaky Ninja supports @youarehope and @tarc with a percentage of all bids.
Everything You Need To Know About Sneaky Ninja


woosh