Садоводство: как правильно ухаживать за персиковым деревом

in #esteem6 years ago (edited)

Привет мои друзья! В моем саду в прошлом году я посадила персиковое дерево. Обычно оно начинает плодоносить персиками через 2-4 года. Естественно, в этом году у меня не было никаких плодов. Зато весной оно цвело как японская сакура, красивыми розовыми цветами. Весной в период цветения я увидела, что зеленые листики дерева были повреждены. А так как опыта ухаживания у меня не было, то, я постаралась вручную удалить поврежденные листья.

bmquv352sb.jpg
вот мое деревце, которое необходимо вернуть к здоровому плодоношению.

Я прочитала в интернете, что персик очень нежное дерево и цепляет болячки. Система корней у персика находится близко к поверхности участка на глубине 0,2–0,5 метра.
Сейчас я озаботилась тем, что осенью необходимо мое любимое деревце привести в порядок. Провести обработку против насекомых и повреждений коры. Сделать необходимые подкормки. Обрезать правильно ветви, потому что крону дерева необходимо формировать только весной, до момента цветения.
Также в осеннее время в почву приствольного круга следует заделать минеральные удобрения и органику. В моем случае, мой персик переболел грибковым заболеванием, значит в октябре, когда у листвы начнется смена цвета, мне нужно будет опрыскать бордоской смесью (3%). А когда опадут все листья, дерево надо будет обработать раствором мочевины (7%) либо медного купороса (1%). Осенью необходимо перекапать приствольный круг, при этом в почву вносится 50 грамм хлористого кальция и 40 грамм суперфосфата из расчета на 1 квадратный метр. 1 раз в 2 либо 3 года в осеннее время в грунт следует внести органику (компост либо перегной). Все эти препараты мне надо будет закупить в самое ближайшее время, для того чтобы мой персик начал плодоносить в следующем году и порадовал меня своими вкусными плодами.
И ухаживать за персиковым деревом я начну уже в середине апреля. Я прочитала советы знающих садоводов, и уяснила, что сначала деревце необходимо по набухающим почкам опрыскать от тли, плодожорки и иных вредных насекомых. После этого его обрабатывают бордоской смесью (3%), чтобы уничтожить грибки. Когда растение отцветет, ему понадобится комбинированное опрыскивание от заболеваний и вредителей. Поверхность приствольного круга надо систематически рыхлить и пропалывать. В летнее время персик нужно регулярно поливать тем более, если наблюдается продолжительная жаркая погода, как бывает частенько в наших краях.

В среднем позднеспелые сорта поливают 5 либо 6 раз, а раннеспелые ― 2 либо 3 раза на протяжении всего сезона. За 1 полив требуется выливать 20–50 л воды под каждое дерево. Поливать персик нужно очень рано утром либо в вечернее время. Первый полив приходится на начало июня. Однако если в зимнее время было мало снега, а в весеннее ― дождей, то полить персик надо будет уже в последние дни мая. Второй раз полить дерево надо будет с начала до середины июля. Затем его поливают с начала до середины августа. Очень важно, чтобы почва при поливе промокла на глубину залегания корневой системы (около 0,6–0,7 м).

Опять же есть свои тонкости, к примеру, чтобы плоды были крупнее, нужно обязательно полить персик за 20–30 дней до сбора урожая. В этом случае они успеют нарастить массу. При поливе на 1 квадратный метр следует брать 3–6 ведер воды в зависимости от возраста растения. Во время урожая, персик не поливают!!! Иначе они будут водянистыми и не такими сладкими.

В весеннее время до набухания почек персик можно опрыскать раствором мочевины (7%). Этот препарат не только станет источником азота для растения, но и истребит всех вредителей и патогенные микроорганизмы, которые устроились на зимовку в коре, а также в верхнем слое приствольного круга. Необходимо запомнить, что подобную обработку нельзя проводить в том случае, если почки начали раскрываться, так как они могут быть сожжены.
Если я вдруг прогляжу это время, то садоводы советуют произвести перекопку приствольного круга, при этом внеся в грунт под молодое дерево 50 грамм мочевины и 70 грамм аммиачной селитры из расчета на 1 квадратный метр приствольного круга.
Надеюсь вам помогут мои советы.

PS: моя запись в блоге сделана через приложение Surfer 1.1.12 - мой любимый клиент Steem, который был разработан @good-karma и @esteemapp команды. Проверьте их учетную запись для получения дополнительной информации.

Sort:  

Вы девушка моей мечты!!! Я также хочу вырастить персиковое дерево. Но я посадил, но персик и абрикос погиб. Я живу в Латвии. У нас свой климат.
P.S. И как Вы играете на подлого нинзю (@sneaky-ninja)? Договорились? Или??

Я была в Латвии в Риге и Тарту. Мне очень понравилась Рига. У вас действительно холодно, не знаю, можно ли вырастить персик. Я свой хочу вылечить, буду пользоваться полезными химикатами, чтобы на следующий год получить 1 урожай.
К сожалению ниндзя дал мало на мою ставку. видимо ставок было много. с ними не договориться, все в открыто на блокчейне.

Я на него больше не играю. Забрал 0.53 Стима и ничего не дал.

Congratulations, your post had been chosen by curators of eSteem Encouragement program. Feel free to join and reach us via Discord channel if you have any questions or would like to contribute.

Also,

DON'T FORGET TO CREATE YOUR OWN @REVIEWME PROFILE TO START EARNING CREDIBILITY STARS FROM THE COMMUNITY!

CREATING YOUR PROFILE IS EASY! JUST FOLLOW THE STEPS HERE ☜(ˆ▿ˆc)

You can trade your earned credstars for SBD!


eSteem Curators

@kaliju, thank you very much for your comment

Здравствуйте, теперь я к вам обращаюсь за помощью. Не могли бы вы мне скинуть ссылочку как скачать эстим именно на компьютер? ( Не на телефон) Знакомый попросил, а та ссылка по которой я скачивала очень давно, уже устарела.

Здравствуйте. Обязательно помогу. Я сегодня скачала вот по этой ссылке:
https://github.com/esteemapp/esteem-surfer/releases/download/1.1.12/esteem-surfer-setup-1.1.12.exe
Пусть скачивает, там очень легко и быстро.

Спасибо вам огромное)

пожалуйста!

You have been defended with a 21.23% upvote!
I was summoned by @vipnata.