Сказка про вредную леди

in #fairytale4 years ago

Жила-была на свете одна капризная леди. Ну, такая вредная - просто жуть несусветная!

  • Хочу, - скажет, - молодого мужа! И красавца к тому же!

Тут же мужа молодого ведут ей люди - прямо как будто тортик несут на блюде! Свадьбу играют - вся округа гуляет! Наутро лежат молодожёны в постельке, пьяные оба в стельку...

  • Ты меня любишь? - спрашивает леди у молодого супруга.

  • Люблю, конечно! - уверяет супруг, целуя её тощую руку.

  • А поцелуй тогда и пяточку! - кривляется жёнушка. - Да взасос! - и грязную пятку, немытую, суёт ему прямо в нос.

Морщится молодой муж, но целует, делая вид, что ему это нравится. А вредная леди губы надует: "Нет, не любит он меня, красавицу! Вон как скривился, ирод! Сморщил морду картошкою! Ладно-ладно! Припомню тебе ещё! Подожди немножко!"

  • А сходи-ка, мой милый, за малиной! - скажет она мужу с улыбкою.

Пойдёт муж в сад-огород - и сгинет! - В огороде собаки дикие! Специально их вредная леди держит там непривязанными, чтоб от нелюбящих мужей избавляться, вместе с отношениями неприязненными.

  • Был человек - и нет человека! - плачет, слезами заливается бедная вдовушка. - Исчез он навеки! Ну и как это называется?! Не успела я замуж выйти, и обществом его насладиться, муж мой запропастился! Нет, друзья мои, так не годится! Не могу я всю жизнь жить во вдовах! Ведите мне нового мужа! Сильного, молодого, и красавца к тому же!

Ну, такая вредная - просто жуть несусветная!

Разведут её с мужем пропавшим - приведут другого, ещё краше! Свадьбу новую справят - громче предыдущей! А наутро опять взгляд у леди злющий-презлющий!

  • Ты меня любишь? - спрашивает она нового супруга.

  • Ещё как! - отвечает новый, чмокая её костлявую руку.

  • Поцелуй тогда и пяточку! - фыркает она. - Да взасос! - и вонючую свою пятку суёт ему прямо в нос.

Морщится новый муж, но целует, делая вид, будто ему это нравится. А вредная леди лютует: "Нет, не любит он меня, красавицу! Скрючил такую морду, будто ему не сладостно нисколечко! Ладно-ладно!.. Что теперь с него взять, с покойничка!"

Пошлёт она нового мужа за морошкою с плутоватой улыбкою... И его тоже, вместе с одёжкою, слопают пёсики дикие!

  • Это злой рок - не иначе! - вдовушка снова плачет. - И этот красавчик исчез бесследно! Что же делать теперь мне, бедной! Как жить? Не век же во вдовах мучиться?! Ох, введите мне нового мужа! Может, хоть с ним всё получится!

Разведут её с мужем съеденным - приведут снова свежего вредине!

Свадьбу справят с весёлыми фейерверками! А наутро опять разговоры с проверками!

  • Ты меня любишь? - интересуется леди у нового супруга.

  • Безумно люблю! - отвечает тот, целуя её грешную руку.

  • Ну, поцелуй тогда и пяточку! - шипит она. - Да взасос! - и свою безобразную пятку суёт ему прямо в нос.

Корчится новый муж, но целует, делая вид, что приятно. А вредина опять негодует: "И с тобой, негодяй, всё понятно! Не любишь меня ты нисколечко!.. Ладно-ладно! Быть и тебе покойничком!"

Выйдет за ягодками в сад-огород муженёк... Раз!.. и пропал паренёк!..

  • Вот ведь! Опять незадача! - вдовушка горько плачет. - Жили целых полдня в полном счастье!.. Ох, и за что мне такие напасти?! Утром пошёл принять ванну - и будто бы в воду канул!.. Как теперь жить то, скажите?!.. Давайте, другого ведите!

Ну, такая вредная - просто жуть несусветная!

  • Нет уж! - ответили люди. - Больше водить не будем! Коль будешь ты так забавиться, ни одного не останется!

  • Ах вы, такие-сякие! - вскипели в ней мысли лихие. - Смерти моей желаете?! Что ж, сами и пострадаете!.. А ну-ка, - собакам диким крикнула леди, - мигом слопайте этих предателей! Чтоб они тут не гадили!

Тут такое случилось! Будто всё всполошилось!.. Побледнело лицо народа! Из сада-огорода несколько псов огромных ввалились, дверь протаранив... и... Взглянув на леди нескромно, сказали:

  • Пошла бы ты в баню!

А следом за псами - заметьте! - вошли все мужья вредной леди! Красивые! Молодые! И совершенно живые!!!

  • Как же такое случилось? - лицо вредной леди скосилось.

И собаки ей хором ответили:

  • Мы давно в тебе дурь заприметили! Ты держала нас вечно голодными, чтобы были на зло мы годными! Только ты тут ошиблась, родная! Нас не радует жизнь шебутная! Ты хотела, чтоб мы кусались, а мы ягодами питались! И не ели мужей твоих и всех прочих, а напротив - берегли от твоих заморочек!

Так и кончилась эта история многострадальная. Чуть-чуть весёлая, чуть-чуть печальная. И пусть с тех пор у вредной леди жизнь не такая забавная, все живы-здоровы остались - а это главное!

😉🙃😊

Sort:  

Congratulations @mir-aa! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You published more than 80 posts. Your next target is to reach 90 posts.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!