Fishing / Рыбалка

in #fishing5 years ago (edited)

Вторая безрезультатная рыбалка в этом году. А всё так хорошо начиналось.
Нынче всего второй раз спускаю лодку на воду, больше всё рыбачу с берега.
Сначала решил побаловаться окуньками.И даже подтягивал одного к лодке, но тот не захотел мне сдаваться. Потом я Встал на яму в коряжнике. На первой же проводке ощутил хороший ударчик. Подумал -это хорошо. Но... больше повторов не было и смена приманки не дала результат.
И вот на этом месте случилась неприятность: якорь наглухо застрял в лесоповале под лодкой. Он даже совсем никак. И положение его было не якорное, в сложенном виде. Судя по веревке глубина метров 6, а может веревка намоталась. Верой и правдой якорь служил мне 3 года. Пришлось отрезать.
И ещё одна неприятность - эхолот с ума сошёл, тупа перестал понимать сколько метром глубины и на кнопки реагирует неадекватно.
Значит повод купить что-то лучше, тем более, что этот был даже не мой, а просто был отдан мне на растерзание.
Из переговоров береговых рыбаков я понял, что они даже и поклёвки не видели сегодня.
Кстати, а цель моей сегодняшней рыбалки была разведка подъезда к реке и обследование противоположного берега. Это я выполнил на 10 баллов из 5.

The second fruitless fishing this year. And everything started so well.
I lost my anchor in the river. He was very stuck among the trees under the water. Because of this, I could not fish well and went home.

Posted using Partiko iOS

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

Oh well. Better luck next time. Love the photo though. The place looks quiet and relaxing.

Posted using Partiko Android

видимо к перемене погоды. А мотор хороший, ты на дорожку ловишь?

Практически нет. Надо это с напарником, одному это бывает не очень удобно.
А мотор взял нынче весной.
Я как-то всё взаброд обычно. Пару-тройку часов с утра или под вечер.

Posted using Partiko iOS

можно и одному дорожить, на пару может и удобней, конечно. А так на малые обороты, пару блёсен за борт и и вперёд))

Я на вёслах периодически так и делал иногда. Главное, чтоб брёвен было поменьше на дне.

Posted using Partiko iOS

Сейчас это называется «тролинг». Звучит не очень благозвучно для форума. 🙈

Posted using Partiko iOS

брёвна и коряги нам не друзья... )) таки да, троллинг))... в воде)))

В советское время шутили, что японцы Просили разрешить им почистить дно Вятки. Типа весь лес забрали бы себе.
Раньше модем сплавляли лес. Такие было на многих реках. Но и рыбе был корм.

Posted using Partiko iOS

А что, теперь лес реками не гонят? таки ж финны разорятся))