You are viewing a single comment's thread from:

RE: Octopus is Underrated 🌊

in #food5 years ago

Крутая фотосессия получилась. Если не секрет фирмы... как добиваетесь такого чёрного фона , за счёт зажатия диафрагмы?

Sort:  

Благодарю :)

Нет, вовсе не секрет, я черный фон использовала, ну и, конечно, еще подфотошопила немножко хаха. Настройки, если интересно: исо - 100, диафрагма - 10, выдержка - 1 секунда.

Понял, благодарствую)
Тут один товарищ грибы снимал днём без фона в естественных условиях,.
Таки он зажимал диафрагму, делал короткую выдержку (всё получалось тёмным), а затем использовал пару вспышек. Вот я и заинтересовался, а чем тут эффект достигнут))
Очень хорошо получилось!

Интересная техника, со вспышками в лес ходил?

Честно говоря, я не очень понимаю, что такое зажимать диафрагму, не слышала про такое раньше.

Спасибо! :)

Имею в виду делать отверстие максимально минимальным) Чтобы сильно затемнить кадр. Плюс выдержку покороче. Получается если без вспышки - сплошная чернота. А вспышек две для создания ещё и теней нужных и подсвечивают они сам объект. Утверждал, что днём в поле снимал с чёрным фоном.

А, ясно, а то я думаю, что они такое делают хаха просто не слышала, чтобы кто-то использовал такую фразу в этом значении. Я с искусственным светом не снимаю вообще, но планирую начать так как дни становятся все короче и короче.
Спасибо за разъяснение :)

Во благо) Это типа жаргонизма, что ли) В макросъёмке обычного света как правило не хватает, а он занимался именно макро, маленькие грибы снимал)
Я себе после этого диодное кольцо завёл на объектив)))

Понятно! Спасибо еще раз :)