Мнение о матче Аргентина Хорватия

in #football6 years ago

Я бы хотел поделиться своим мнением о вчерашнем матче Аргентина Хорватия! Я уже несколько лет болею за Аргентину, но матч с Хорватами меня немного удивил как и матч Аргентина Исландия который закончился со счетом 1:1. Будем честны матч с Хорватами они отыграли не очень как и с Исландией и скорее всего Аргентина не пройдет в даже в полу финал, но если они это сделают то это будет их подвиг. Они покажут нам болельщикам то насколько мы им нужны чтобы победить, и да я знаю что у Аргентины шансы выйти хотя бы в 1/8 очень малы, но я как фанат этой команды готов верить в их проход в 1/8! Вообщем последние два матча Аргентина показывает себя не в лучшей форме и непонятно что с ней происходит ведь в этой команде есть великий Леонель Месси. Про сборную Хорватии нечего не могу сказать потому что состав я почти не знаю и команда вполне может выйти и в финал этого сезона! А так это все что я хотел сказать

Sort:  

@wowarkid, I gave you an upvote on your first post! Please give me a follow and I will give you a follow in return!

Please also take a moment to read this post regarding bad behavior on Steemit.