Сон Про Деньги Или Не Совсем

in #gems4 years ago (edited)

Снилось мне, что я запилил серию постов про сны. Не про какие-то особые сны с четверга на пятницу, а вообще про все сны, которые я когда-либо видел и до сих пор не забыл. И в том сне эти мои посты люди активно апали, настолько активно, что я и на минутку отлучиться не мог.

В моем сне была страница типа hiveblocks, на которой отображался счетчик апвоутов, похожий на старый таксомоторный, с вращающимися колесиками. Цифры на них щелкали и сменялись не переставая со скоростью движения секундной стрелки, и вот я пялился на них, на эти колесики с цифрами, и не мог отвести взгляд.

В принципе, таксомоторный счетчик отображает ваши убытки (если только вы не таксист), однако в моем случае речь шла об очевидной прибыли, потому я и находился словно под гипнозом, причем довольно-таки продолжительное время, и прерывать это занятие мне не хотелось.

Проснулся в превосходном расположении духа.


MONEY.jpg
Image Source + Bubble Face

Sort:  

да уж.... сны у тя. :)

Я был молод и нуждался в деньгах! ))

Блин. я всё еще молодой... потому что я всё еще в них нуждаюсь. :)

А в совсем молодые годы я предпочитал девчонок, чем деньги. :)