Видео блог

in #giveaway6 years ago


Переодически подумываю начать вести видео блог и регулярные трансляции.
Вот тут: https://www.instagram.com/dr2073_/
Останавливало в этом меня всегда то что у меня далеко не идеальная дикция и, если честно, мне не особо хочется прикладывать заметные усилия для её улучшения. Но тем о которых есть что рассказать есть очень много и полагаю если начать вести регулярные трансляции это стимулирует меня прокачаться в области дикции.
Глобально же у меня есть цель стать значительно более заметным в медиа сфере, в том числе путем всяких #розыгрыш и прочих #giveaway и с-но покупкой рекламы. Но я более активно планирую этим заняться после доведения всех элементов до кондиции - установления общего стиля в ленте, настройке новой фейсбук страницы, перехода на бизнес аккаунт, обновления и оформления ютуб канала, где у меня под пол млн. просмотров видео, но я давно им не занимался и никогда не занимался серьезно.
На днях я закупил свет: два софтбокса и журавль, два фона, а сегодня закупил к ним новые светодиодные лампочки, шедшие в комплекте тоже неплохие, но теперь лежат без дела, не нужны кому случаем?
Первый эксперимент в этом направлении будет в виде следующей трансляции с розыгрышем 1000 золотых, что эквивалентно 8000 рублей по недавнему курсу.