Достал тупой блокчейн "Голос"

in #golos6 years ago (edited)


У GOLOS.io опять затык
Что-то повисло, то ли застряло
Снова ноды "занодились" и уроды "зауродились"
Второй час не могу ни каменты отправить ни апы поставить.
Вообще ничего.
Нафик такой "блокчейн"?
Установили бы, как все приличные люди комиссию за транзакции и работали бы как положено, чем такое бесплатное убожество.


КДПВ отсюда
http://apostapostoloff.blog.bg/drugi/2018/03/13/onia-se-okaza-prav.159853

Sort:  

А у меня Голос норм зато стим полдня висел.
П.С. Маленький паровозик от меня старым знакомцам)

Спасибо. )) Я уже заметил : в одиночку и пешком - вам не интересно ))))


А у меня, как в коме, "Хриплый. ио" лежит с полудня по москве (((
Как назло, только собрался пройти проапать и вотЪ
Ну что за свинство?!!!

Да и каментов набросали - было б вежливо ответить. А вот хуй вамЪ

Владивосток, по замыслу стратегов Ростелекома, коннектится с вселенной через Благовещенск. Если ваш ДатаЦентр наши пакеты отбрасывает, то пиздец - не существует Владивостока. Вот пидоры ебучие в Маскве там окопались - как будто нас ближе не к чему присоединить - Китай аж пучит хабами.

Как запасной вариант доступа к Голосу, есть еще Голдвойс, его почти никогда не глючит

Так апы голоса и голдвойса взаимозаменяемы вообще-то

Именно так, это одни и те же апы, потому что фиксируются одним и тем же блокчейном. Просто интерфейсы доступа разные.

Ну, в смысле это одни и те же апы, только в первом случае их ставят через дврь, а во втором - через окно.... Или наоборот. короче - через жопу.
Да. благодаря вам и госпоже Полной Безнадёге, я начал осваивать ещё и ГоВо.
Ладно... Будем осваивать )))

А как я апы с голодвойса поставлю тем постам, что в голос. ио...
Опять же как-то регистрироваться надо
И прочий гемор
Наплодили , мля, сотню неходячих зомби, вместо того что б запилить по человечески один самодостаточный движок.
Доступ к ИО у меня есть, но лишь наполовину: я вижу что там происходит, но ни голосов ни сообщения отправлять не могу.

Вам еще повезло - Камчатка соединяется по кабелю через Сахалин, Сахалин с Владидиком, а там сами знаете)))

Ну не так хардкорно, конечно же.
Схалин на материк заходит у Совгавни и на Хабаровск. Мы к этом трафику ни-ни

Вот чёрт!!
Я вас с Орловой перепутал! Мы тут только что договорилиьс на СТиме только матом, чтоб
ни одна толерантная манда не перевела.
И Уп-с-с-с-... я не посмотрел на аватарку - думал это ещё с ней продолжаю ((((
Извините, мне очень стыдно (((