You are viewing a single comment's thread from:

RE: Большой Клещ-Краснотелка / Big Red Velvet Mite

in Arachnids2 years ago

В России клещи для многих ассоциируются со смертью. Они могут заразить человека или животное болезнями, которые приводят к смерти. Но твой красный может из другого разряда.
за первые 3 дня мая я убрал клеща с морды собаки и еще один полз по одежде зятя. А ведь мы теперь бываем в лесу каждый день.

Sort:  

Как я упоминал, этот клещ - хищник, как и пауки, но, действительно, большинство клещей - паразиты. Сейчас такое время года, когда я надеваю на кошек ошейники от клещей и распыляю средство от клещей на мою одежду перед прогулкой в лесу.

Да. мы так же делам... но не всегда.
в детстве нам всем школьникам делали прививки против клеща. мы жили в лесу. сейчас у меня нет иммунитета, но в лес я всегда хожу в закрытой одежде!