You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rising Star. Hunting for the special card

in 1UP2 years ago

Эт да))) Ну ничего, у меня вчера тоже облом был. Щас расскажу.
Короче, вчера я хотела начать первую миссию фан клуба, да нажала не на ту кнопку. Начала миссию Record Signing. А там требование было иметь одну карту фанклуба. А у меня то еще не было))) Только батарею зазря потратила. Но ошибки тоже хорошо. Учимся, опыт приобретаем :))

Sort:  

Ого! Я думала, она просто не запустится, если нет нужной карты...А вообще, надо попробовать теперь и эту миссию тоже) Авось, повезет))
Я закупилась кучей пицц и на ДР игры 3 тортика слепила) Поэтому, если не играть разные спец.миссии, пока что энергии хватает)

Вооот...Получается, что миссия Record Signing запуститься то сможет, но приза мы не получим, так как нет нужной карты...
И кстати, обратите внимание на хитрость этой миссии. Когда я вчера её по ошибке запускала, то стояло требование карты FC1, то есть самой первой. А сейчас, когда я уже получила эту карту, стоит требование ДРУГОЙ карты! FC17! Так что надо на этот момент тоже смотреть... И еще интересно, что за призы в этой миссии?...

Да да!
Я сыграла одну миссию, получила FA2 Casual Fan) Вроде написано, что можно в стейк старбитсы добавить и получать прибыль. Но у меня в принципе были в стейке старбитсы, просто на другие карты...Не знаю...Может больше старбитсов просто дают?!)