События в Dcity

in 1UP2 years ago

За 12 дней, которые прошли с моего последнего поста о Dcity, произошло много событий. Игра динамичная, она живет и изменения происходят каждый день.
_1.jpg
Я купил 31 карту на рынке благодаря снижению на них цен. Вот эти карты:
Job Center. Центр даст +3% к обучению новых граждан;
Park. Парки куплены для поднятия популярности и также они дают дополнительно одного гражданина;
Church. Снижает налог на 1 SIM;
Student. Эффект как и у церкви – снижение налога на 1 SIM;
Scientist. Ученые для повышения уровня образования в городе;
Farm. Ферма для дохода и популярности (а также надо ведь куда-то пристраивать выросшее население);
Law Firm. Фирма снизит налог на 10%;
University. Университет нужен мне для повышения уровня образования и он дает небольшой доход;
Restaurant. Куплен для трудоустройства граждан, дохода и популярности.

В связи с небольшим падением цены SIM (по отношению к HIVE), я приобрел 18398 SIM. Это позволяет мне медленно, но верно увеличивать пассивный доход от удерживания SIM. На данный момент это составляет 0,02 HIVE в день. Да, это очень мало, но давайте посчитаем:
Моя SIM POWER = 10464.
Я получаю = 0,02 HIVE (это приблизительно 36 SIM по текущему курсу).
Получаем 0,34% в день, 10,2% в месяц и 122% в год.

За прошедшее время я увидел в своем городе налог равный 135% и отрицательный доход. Это было забавно. На текущий момент налог снижен и составляет 75%. Такого низкого налога я еще не видел. Радуюсь доходу! Вчера я получил 43 SIM, это самый большой доход моего города.

Все еще жду получения нового жителя… Популярность моего города 241 и я не получал ни одной новой карты населения. Не могу понять с каких значений популярности я смогу получать жителей. Мой шанс получения на данный момент 12%.

Sort:  

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @newsposter.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for new Proposal
Delegate HP and earn more