You are viewing a single comment's thread from:

RE: Re-Locating My 3D Print Shop - Done! / Перемещение Моей Мастерской 3D-Печати - Закончено!

Спасибо, "улУчшаюсь," я знал это (руки-крюки на клавиатуре) :-Р

Первый раз, когда я делал 3D-печать, когда учился на инженера, хотя я знал об этом намного дольше. Тогда это всё ещё ограничивалось промышленностью, но это уже становился популярным как хобби. Существует более одного типа процесса 3D-печати, и некоторые из них всё ещё ограничены промышленностью, некоторые только для хоббии. То, что я делаю, находится где-то посередине.

Я понял все, кроме "руки из задницы растут." Я пытался найти это в своей книге, "тысяч русский и тысяч английский идиом," и нечего. В английском языке есть похожая идиома, которая означает "быть бездельником," но я подозреваю это не то, что ты пытаешься сказать.

Sort:  

"руки из задницы растут" - Means that the owner of the hands does not know how to do anything.
Such a person is also called rukozhopym (рукожопый). От слов "рука" и "жопа" (задница)

бездельник и рукожопый - это немного разные понятия.
Бездельник ничего делать не хочет, а рукожопый делать ничего не умеет.