Пчелы и не только

in RU° [closed]2 years ago (edited)

Когда я затевала тему недели, я понятия не имела во что это все выльется. Ну а почему нет? Ведь не попробовав, не узнаешь.

В течении этих 5-ти дней я читала о пчелах размышления, стихи, слушала музыку, смотрела фотографии вместе с вами. И тут настал мой черед чудить на эту тему, параллельно думая о том, какую тему объявить следующей. Я, конечно, могу назвать любую тему. Вот абсолютно. Пальцем в небо? хотите так, или может будем голосовать о темах? или может каждый написать в комментах желаемую тему и кто больше соберет апов под своей идеей - того и тапки будут. Учитывать будем количество этих самых тапков под комментарием. Количество, а не качество.

У меня пчелиная история началась с той первой картинки, что я разместила в посте-призыве-теме недели. Собрав ее, я подумала о почему бы и нет? и запостила ее и товары с ней на площадке Society6.

Вот как та картинка выглядит в рамке и готовой поехать к вам домой.

bee_happy6529862_recessed_framed_prints.jpg

Подушки, кружки, столы, стулья, обложки для ноутов и куча всякой всячины с этой самой пчелой теперь продается там.

bee_happy6529862_wine_chillers.jpgbee_happy6529862_rectangular_pillows.jpg

В общем, я психанула... можно и так сказать...

Кстати, если вы снимаете фотографии и хотите получать роялти за изготовление предметов с принтами ваших работ на них - милости просим регестрироваться в этом сервисе. Я не уверена что они доставляют все это в наши страны, но зарабатывать на своих фотографиях или дизайнах они позволяют людям из любых стран - нужен лишь аккаунт в PayPale.

И еще, даже если вы не чукча-фотограф, но вполне ценитель подобных работ, вы можете зарегистрироваться там как куратор и зарабатывать 10% комиссии, рекомендуя это все знакомым и не очень знакомым людям... да хоть здесь, на хайве.

Но я продолжаю играться с пчелками... ни на что не намекаю... но строго осознаю, что праздник красных жопок маячит на горизонте.

PS: расскажите как и чем в посты вставлять видео. Не из ютуба по возможности

PSS: кстати, пчелы продолжаются... у нас еще как минимум 2 дня пчелиных историй.

Sort:  

вот не уверен, что этим постом в наше соо не протащена контрабандой реклама, но на всякий случай напомню о правилах :Х
😑
зато уверен точно, что таких сервисов дофига, а людей которые бы ими пользовались - делясь малой толикой своих денег с фотографами и прочими криэйторами - не видел вот ни разу...
🙄

Эт надо быть мега-популярным, с кучей подписоты блохером.

да вряд ли прямая реклама -то... скорее еще один способ заработка для сообщников...

там (она мотнула головой в сторону другого материка) этот сервис известен и юзается. так что...


The rewards earned on this comment will go directly to the person sharing the post on Twitter as long as they are registered with @poshtoken. Sign up at https://hiveposh.com.

Можно и на каждую тему строчить товары! 👍 Красивая пчелка

какие-нить мотиваторы ...

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @allfabeta.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for new Proposal
Delegate HP and earn more

Ого сколько всех флаганули, даже и не знаю что написать. Тоже возможно попаду под раздачу гангстера.
Ну и пусть. А по поводу тем, можно просто пальцем в небо - и тема готова. Кто захочет написать, тот напишет. Но могу и предложить свою. Поэкспериментирую. У меня в гостях подруга, и сейчас я ее спрошу, чтобы она хотела почитать. Вот и будет тема.
.....Подруга предложила тему живописи эпохи Ренессанса. Ну вот как-то так.

...а мой друг предложил тему об особенностях демократии (народоправства) Афин периода Перикла.

Какой ответ хотите получить?
Как думаете, для той, у кого в инете написано более 10 000 статей будет трудно написать эту тему?
Я хоть принципиально не пишу рерайт, но если меня вывести до белого каления, то с удовольствием настрочу пару тысяч знаков и еще фоток прицеплю с Pixabay (кстати Правилами сообщества не запрещено).
Еще добавки к Вашему комментарию хотите? Или остановимся сначала на теме Ренессанса?

"была проделана большая работа", как говорили на семинарах АБС.
ну, то есть будет. или, может, не надо. мне и так есть где почитать, а друг пущай сам выкручивается.

фоты с Pixabay - это очень хорошо. главное, чтоб ссылка была, это 110% удовлетворяет правилам этого блокчейна.

фоты с Pixabay - это очень хорошо. главное, чтоб ссылка была, это 110% удовлетворяет правилам этого блокчейна.

Ес, сээээр. Разрешите идти спать, а то омикрон колбасит не по-детски.

Рискну еще раз и предложу тему "Привидение"