Тема недели: Я живу в...

in RU° [closed]2 years ago

2008_06_28_29_160_1.jpg

Предлагаю в качестве темы недели " Я живу в... " и дальше город, местность, да что угодно... хоть о доме, в котором вы живете.

Расскажите о месте в котором вы живете, похвастайтесь этим местом, расскажите что нравится и чем вам и именно вам дорого или приятно это место. Постарайтесь оставить за бортом то, что не нравится... и состредоточимся на каких-то знаменательных местах, музеях, площадях, местах отдыха...

Словом, как и раньше, тема широкая - стихи, рассказы, шутки, фотографии, анекдоты... или специфический юмор.

А заодно и познакомимся кто откуда.

Я же в качестве иллюстрации о Крыме расскажу историю, что приключилось именно со мной в моем далеком детстве.

Итак, мне 5 лет. Советский союз. Девочка.

Ну что знала девочка в 5 лет о Великой Отечественной? что были немцы, что они плохие, что мы с ними воевали и что победили... И еще из телевизора и кино знала как они выглядят в своей этой черной форме да на мотоциклетах. Все. дальше лишь обрывки без дат когда это было, как далеко та Германия от нас ...

И вот "где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль". Правда-правда купил. И первым делом посадил домачадцев в него и мы отправились в, как тогда у нас дома назывались такие мероприятия, отправились в Круиз по Крыму.

И выбор папы пал на Судак. Если кто был в Судаке, то знает о том, что основная достопримечательность в нем - это Генуэзская крепость (постройка 14-15 век нашей эры).

И вот мы въезжаем в Судак. А на встречу нам, в черной форме в касках и на 2-х мотоциклетах едут немцы!!!

  • Папа, немцы!!! - кричала я папе, пытаясь предотвратить или предупредить его, чтоб свернул в сторону...

Я знала кто такие немцы. [очень плохие люди]. Знала, что они убивают наших. Но я и представить не могла, что они так рядом и что мы попадем в засаду.

С горем пополам я успоилась только когда человек в фашистской форме, присев до моего роста поговорил со мной и рассказал, что он наш, русский, что он актер, что они играют и притворяются немцами, как я играю в дочки-матери... и что они снимают кино и сейчас на этих мотоциклетах, в гриме, с бутафорными автоматами и немецкой форме приехали на рынок за арбузами.

Мы ходили с ними по рынку. А потом поехали с ними на их съемочную плошадку в Генуэзскую крепость.

В тот день для меня раз и навсегда умерло кино. Снимали сцену расстрела. Когда все "расстрелянные" раз за разом поднимались и снова выстраивались для очередного дубля, я раз и навсегда перестала сопереживать подобным сценам в кино. Потому что с тех пор я всегда себе представляла как режиссер скажет "Стоп - Снято", а "убитый" актер поднимется и пойдет пить чай или кофе, обсуждая с товарищами что-то совсем другое.

Мой папа умер неделю назад. Пережил войну, а ковид не смог. Эта история о нем и для него.
2010_11_07_052_1_.jpg
фотография из нашей с ним последней прогулки в горы

Sort:  

Хорошая история, хоть и грустная скорее.
Соболеную, Светлая память папе.
Но жизнь продолжается :)

спасибо.

Жизнь продолжается. Вспоминаем моменты с улыбкой и знаем что встретимся вновь )

Сочувствую Вашей утрате! Мои соболезнования.

Благодарю

Соболезную от всего сердца... Светлая память Вашему папе...

Благодарю


The rewards earned on this comment will go directly to the person sharing the post on Twitter as long as they are registered with @poshtoken. Sign up at https://hiveposh.com.

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @allfabeta.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for new Proposal
Delegate HP and earn more

Светлая память... Теплые слова