You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ведение дневника, как основа творчества на платформе Hive и Еcency

in RU° [closed]3 years ago (edited)

Надо будет подумать, как интересно все это подать? Целевая аудитория то у нас уже почти сформировалась, так скзть...)))

Sort:  

ага! "ты, да я, да мы с тобой".

Хех... имеется ввиду как бы и сам Hive, кроме сообщества.
По тегам то будет масштабироваться...))

если сам Хайв, тогда надо думать в ключе публикаций на английском
был конкурс "каждая картинка заключает в себе хокку" (не знаю есть ли сейчас), есть #freewrite и еще кучка конкурсов. я не слежу, ибо у меня все таки другой интерес. но все это уже придумано до нас, найдите и присоединяйтесь... что еще тут добавить?

Ага, спасибо! Я там иной раз смотрю...

ага! "ты, да я, да мы с тобой".

"...тихо сам с собою..."""

В тишине что-то должно явиться...)