You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ведение дневника, как основа творчества на платформе Hive и Еcency

in RU° [closed]3 years ago

Видимо, все так и есть. Тем более с позиции психотерапевта!
Но я хотел это более тематически рассмотреть, так что ли?
Чтобы каждый отдельный день, как пример, был некой небольшой историей.
Было бы интересно...))
Но, в общем, конечно же, согласен с Вами.
У каждого автора свой блог и посты в нем часто имеют основу малого проекта.

Sort:  

Для меня Дневник все же - это не описание каждого дня: проснулся, пописал умылся, выпил кофе с бутербродом, погулял с собакой... (именно так пишут сейчас на Стимите).
Для меня Дневник - всякие мысли/размышления на разные темы + иногда элементы хулиганства)))))) (для психологической разгрузки)

Это точно, дневник должен все же вестись по теме, которая цепляет чем-то интересным в первую очередь. От неких историй до философии...))

Я такой дневник вела понедельно. История складывалась из мыслей по поводу, просмотренных фильмов, услышанной музыки. Вроде рефлексии, осмысления текучки)

Я вот как-то пока не думал, но есть мысли, чтобы сделать посты интересными...