Хороша собачья жизнь или 5 минут развлекательного видео

in RU° [closed]3 years ago

Новый питомец в доме - это всегда интересно, позитивно и развлекательно.
А если это еще и маленький детёныш, то кроме радости хозяевам, он может приносить еще и радость тем, кто пометил свою территорию и уж никак не хочет ее отдавать.
В марте этого года я купила таксу-девочку.
Назвали звереныша Динкой. Моя сестренка сразу назвала ее Татаркой, так как Дина - имя татарское.
20210420_121100.jpg
Этот маленький карапузик практически вернул меня к жизни, так как сгусток энергии попал мне в руки сразу после выписки из больницы, где я боролась с короной.
Дома наша очаровашка сразу же заняла кошкино место, а на работе мой стол.
Вот так и по сей момент этот хвостик рядом со мной. В данный момент сидит на подоконнике.
Но, "сказ" не о том, а о дружбе двух собак.
Наша овчарка сначала не приняла таксу и чуть ее не искусала, так как во время были подставлены мои руки.
А потом все таки случилась дружба и маленький звереныш нарушил душевный покой величественной немецкой особы.
dscf9107.jpg
Я с замиранием сердца смотрела, как наша Ася брала Динку зубами за шиворот или покусывала за нежный животик.
Казалось, что стоит только овчарке сжать челюсти и от таксы останется "пшик".
dscf9389.jpg
Но таксу не так-то просто поймать, она верткая и у нее такая гладкая шерсть, что собачка становится скользкой в зубах другого животного.
Ведь не зря же это охотничья порода, которая отлично работает в норах по барсуку и лисам.
Я люблю снимать своих животных на видео.
Так что смотрите, слушайте пение птиц и шелест ветра, а так же наслаждайтесь красивым пейзажем.


Видео размещено в свободном доступе на моем ютуб-канале.
Желаю хорошего просмотра.

Sort:  

любые животинки в доме - это жизнь.

я кошатница. но это не значит у меня никогда не было собак. Был добер - Барон. Заводной и шебутной.

Какие они милые!))

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @lika0812.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for Proposal
Delegate HP and earn more