Счастье пахнет корицей

in RU° [closed]2 years ago

Это для кого как... Лавандой, морем, лесом, дождем, бельем с мороза...
Но корицей - это вкусно)

Как вы уже поняли, у меня снова книга. Вкусная, красивая... С обалденными фотографиями. Оформление -  шикарное.

Автор - Тата (Татьяна Геннадьевна) Червонная.

А на каждой страничке книги - любовь...

Она пропитана любовью. Сначала ее хочется пролистать.
Закутаться в мягкий плед и перелистывать страницы.

У меня есть уже книга Таты Червонной "Давай завтракать", тоже очень нравится)

Завтракать, укутавшись в плед - мечта, пожалуй)
На завтрак у меня 15 минут, а дальше - низкий старт и на работу!

Кстати, а что у вас на завтрак?

У меня смесь риса (дикий и пропареный) с овощами... А не вот эти ниже перечисленные вкусняшки)

 Красивый пирог)

А пока у меня лимонный кекс без ничего (ни яиц, ни масла сливочного) Но каким-то чудом на честном слове умудряется подниматься!

Взгляните, какая интересная идея оформления яблочных пирожков!

А вот смузи наконец-то собираюсь включить в свою схему (точнее, в ее отсутствие) питания. Даже семена чиа купила. Осталось решиться)

Для хорошего обеда нужен старый хромоногий стол? Вы тоже так считаете?
Тогда приходите ко мне)
Томик стихов для равновесия под ножку, конечно, не влезет - не настолько хром мой стол, но вот газета, сложенная много раз, эпично лежит.

Мимо баклажан пройти не могу)

Хочу их в любом виде)

А вот что-то интересное и красивое (нам, визуалам, все красоты подавай!)

А вот что это!

Видите, все внимание овощам) А кстати, мясных рецептов в книге раз-два, и обчелся.

И бульоны, и фрикадельки в основном на курице. Все такое легкое)

Упс) Какой русский не пьет виски) И не глазирует в нем морковь)

Ну я бы вам все странички показала... Но это много) 176!

И все так мило - вот прочтите)
Ощущаете дух книги? Посыл автора?

С сайта магазина:

Готовь, когда хочешь приблизить наступление весны, готовь, когда яблоня в саду сбросила последний желтый листок, готовь, когда за окном графитовый пейзаж, а ноябрьский ветер пытается забраться за воротник пальто, готовь, когда дом наполнился сном и с тобой на кухне только ромашковый чай и старая тетрадка с рецептами. Готовь, чтобы поделиться кусочком счастья с теми, кого ты любишь.
Готовить - это нечто большее, чем записанный рецепт на пожелтевшем листке. Это душевные моменты и истории, которые мы каждый создаем и проживаем на своих кухнях с нашими родными и друзьями - выпекая, отваривая, подрумянивая и сдабривая все это своей любовью.
Новая книга Таты Червонной - про любовь в каждом кусочке, про счастье с ароматом корицы, про руки, обнимающие любимую кружку, и про тех, о ком мы думаем, замешивая тесто для самого вкусного яблочного пирога.

Всем рекомендую.
В подарок или себе, просто для души.
Я в нее влюбилась)
И нашла, что можно приготовить вот прямо сейчас) *это о материальном)

Писала здесь

Sort:  

что мне Не нравится в книгах подобного формата - это то, что одна заурядная клава думает что ее обыденная жизнь (то как она завтракает, спит, и с кем) интересна тысячам людей и они решают печатать об этом книгу. Это модно - да. За деньги можно запаковать и раскрутить любое гэ... и бумага все стерпит...

Эта "мода" докатилась и до России.... к сожалению. Я понимаю когда Рамзи пишет подобную книгу. или Оливер... хрен с ним - пусть и Бастианич с Грэмом. Да, все они Шефы с Мишленовскими звездами и там и правда есть чему поучиться - они свои лайф-хаки на кухне обязательно рассказывают.

Но инстаграмм-дива? ну правда? кому интересна ее звездулькина жисть? что важного и нужного людям в этой книге? какова полезность этой книги для человечества по шкале "ноль - ищу препарат для излечения рака"?

Ну правда, вы ж сами можете такую же книгу написать - собрать западные рецепты. перевести их. позвать повара который это приготовит, фотографа, который сфотографирует это все. копирайтера который придумает вставки меж рецептов на пару страниц - а ля придуманные истории из жизни. Сверстать это все в книгу и нанять пиарщиков которые ее продадут...

Ну мой косяк лишь в том, что я люблю кулинарные книги) При этом да - многие рецепты в них еще и подвирают, по ощущениям - чтоб тот, кто купил книгу , еще и рецепт запортачил. И понятно, что это все для продажи.

Но книги Оливера я как раз подарила (из них все какое-то невозможное к готовке), а эту вот себе оставила.

а мне наоборот Оливер нравится своей простотой и энергетикой...

я просто много подобных книг напокупала... однажды себя поймала на том что купила некую подобную книгу только потому что там аннонсировались рецепты ну такой а ля деревенской кухни... но нашла там внутри лишь один интересный для себя рецепт - соленых лимонов. Который гуглится за одну минуту... )) чувствовала себя полной шляпой.

потом все это конечно раздарила...

у меня все это наверное еще от книги о вкусной и здоровой пище идет)

А мне нравятся такие кравиво оформленные книги, особенно, когда: "Видите, все внимание овощам) А кстати, мясных рецептов в книге раз-два, и обчелся."