You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU°: Сообщество и правила игры

in RU° [closed]3 years ago

Я так понимаю, что если я публикую на англ., то это моя работа, которую могу написать и на русском. Естественно, отдельно. Как вы на это смотрите?
НО, я не исключаю, что будет попахивать переводом. Порой очень тяжело переключиться между языками.

Sort:  

если я публикую на англ., то это моя работа, которую могу написать и на русском.

абсолютно верно.
персональные переводы и чужих, и собственных текстов на русский (если они не выполнены с помощью программ-переводчиков) не запрещены, а значит, разрешены. 😊 просьба просто указывать ссылку на источник оригинального текста, если таковая есть в интернете.

Отлично, срасибо!

Добавлю от себя лично, что репост своего старого англоязычного поста, когда-либо опубликованного на Hive, в виде перевода на русский, не рекомендуется, даже с указанием авторства и ссылок. Проверено на собственном опыте. 🙂

Спасибо, примем на учет! Но, что значит "старый"? Более 7 дней, месяц?

Старый в значении прошлый. Любой из постов, которые уже есть на Hive в вашем блоге, при полном дублировании и замене английского языка на русский может восприниматься некоторыми наблюдателями и кураторами как злоупотребление. С соответствующими последствиями.

Ясно. Спасибо. Будем думать.