You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU°: Сообщество и правила игры

in RU° [closed]3 years ago

Большое спасибо за поддержку! 👍 Было бы приятно видеть в ваших публикациях и русский язык... хотя, очевидно, три языка на пост -- это довольно громоздко. 😁

Sort:  

Да, очень громоздко... Это также довольно большая работа, когда вы хотите, чтобы он был действительно хорошо написан на всех языках.

Когда я начинал Steemit, моей идеей было публиковаться только на испанском и русском языках, но жизнь направила меня в другое русло.

Было время, когда я публиковал один пост на 4 языках, вам будет интересно посмотреть его, потому что он из моего сальса-проекта на русском. Komanda - Videoclip - Thanks (en-es-de-ru).

Посмотрим, осмелюсь ли я снова писать по-русски, чтобы присоединиться к активности сообщества. 😉

Ну , старик , тебе то грех жаловаться на свой "русский", я думаю это сообщнество тебе очень подойдет...)) Споёмся ))

Привет, рад снова видеть тебя здесь! 😀

Да, ты прав, и я собираюсь сесть (в какой-то момент), чтобы написать несколько posts на русском языке. 👍 🇷🇺

!LUV

<><

<><

LUV

Connect

Trade


@nikalaich, you've been given LUV from @ylich.

Check the LUV in your H-E wallet. (2/3)