You are viewing a single comment's thread from:

RE: The roads that we take

Знакомая трасса. По Белоруссии как всё вымерло... Въезжаешь в Россию, сразу Жить хочется! (или это только у меня было такое чувство?). Особенно зимой. Летом чуть-чуть веселее

IMG_20140603_183543.jpg

...на этом месте любил останавливаться и с собачками погулять. Раньше я часто ездил в Белоруссию

Sort:  

Зимой не ездил, а летом нормально. Я не люблю суету на дорогах. Чем меньше авто, тем лучше.
Мне у них нравились ухоженные поля и состояние дорог приличное.
Ездили в Оршу, погост навещали. Пару раз просто прокатились по Полоцко-Виленскому тракту. Географический центр Европы отыскали (озеро Шо). Вот с погодой редко везло.

летом обычно, погода нормальная. Примерно, как и у нас в Питере. Витебская область самая холодная в Белоруссии. А я езжу в Гомельскую, она южнее и там всегда значительно теплее

Мы по западу колесили и дважды попадали в сырость:)

просто не повезло