You are viewing a single comment's thread from:

RE: Autumn. Time for seeds! (18 foto)

in Amazing Nature3 years ago

Да Вы, батенька, эстет, гурман.

Я что-то по загадке не совсем понял. вроде как черная сморода, но мелковатая какая-то.

мы как-то семейством попробовали в ресторане Екатеринбурга "мясо в кедровых орешках".

Sort:  

Я что-то по загадке не совсем понял. вроде как черная сморода, но мелковатая какая-то.

ну да, это годный вариант ответа, всем точно так же кажется (на стиме). там правда где-то мелким шрифтом я написал, что это было собрано года два назад. ставка на черную смородину все еще сохраняется?

энивей, спасибо, очень рад услышать варианты ответа, это как минимум значит, кто-то все же читает :))))) видимо я никогда не перестану искать доказательства мучающих меня сомнений, что читателей нет и все сплошь только авторы. в связи с этим, не могу не порадовать вас ответно парочкой токенов !ENGAGE 30 , и по пивку конечно же - !BEER

А как же не читать? Я очень люблю читать.

There has already been too much ENGAGE today.