You are viewing a single comment's thread from:

RE: Amazing Nature Contest: Thematic Challenge (in support of the theme)

in Amazing Nature3 years ago

если поддержат, я только за:0
Именно такой подборки про корни не было. Так и темы такой не было)
Я сейчас полазал по той серии, блин, я и половины не опубликовал. Оказалось, что съёмка Гелиосов и я сейчас для него только что прессет соорудил для пасмурных дней. Считай вечер развлекался))
Буду по-малу выкладывать. Интересно, какая там след тема будет, чтобы раньше не стрельнуть))

Sort:  

в понед. узнаем. прошлая была 'Evaluation', я не понял что имеется в виду, и тупо пропустил..

а что народ снимал под тему? ))

корни деревьев. почти все показали что то из архивов, 1 человек сфотографировал то что видно сейчас, из-под снега. как-то не сильно и впечатлило. хотя пара постов мне фотки понравились.

про корни понятно, я про тему 'Evaluation', там то что было))

а х.3, я не смотрел! хотя интересно что имелось в виду....