You are viewing a single comment's thread from:

RE: do the snails dream?

in Amazing Nature4 years ago

использовать англ. язык на этой платформе абсолютно правильная идея, но поскольку я тоже носитель языка, мне можно сказать что-то напрямую, без посредничества гугля :)

У меня нет подобной камеры чтобы фотографировать самому,

ясно. ну, если вы все же фоткаете на смартфон, то вам наверняка поможет набор насадок на телефон, что-то порядка 8-10 евро стоит, в него обычно входит 5-6 насадок, широкий угол, рыбий глаз, типа телевик, и макро, к-е как раз то что надо. при наличии хорошей камеры в смарте, и хорошего солнечного света.ю освещающего объект, результат вас наверняка порадует и удивит!

Я не выкладываю сюда такие фото, потому что я не профессионал и там не на что смотреть

ясно. ну, тут 99 % не профессионалы, переживать нечего 8-)

всяческой удачи!