You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сейчас таких не делают

in Space2 years ago

коогда я начинала, я тупо через неделю отчаялась... я вообще не выигрывала и не понимала что я делаю не так. от полного разочарования игрой меня спас ютуб - там есть каналы.

так что когда нужен будет толчек в идеях как играть - спроси меня...посветую что делать

Sort:  

я знаю что на ютуб есть ролики и вообще куча инфы в сети, но я люблю сам, я даже правила не читал, просто начал играть) но за инфу тут, спасибо!

не смотри ролики старше 2-х месяцев. они 8-го декабря поменяли все карты. полностью. так что те, старые советы, сейчас не работают. вообще не работают

сейчас тебе не важно - играй сколько игрется... но с момента когда попадешь в Бронзу 2 - это 400+рейтинг важно следиь за батареей... начинается как в стиме - чем выше заряд батареи - тем выше премиальные... премиальные ноль, если играешь на разряженной батареи... да там выплаты смешные...

не играй за Нато (то есть Life) значек "роза ветров" - там выиграть практически невозможно... это сейчас самая слабая колода.

Огонь, Земля и Смерть сейчас более сильные

Смерть и Огонь играл, Жизнь играл, только Земля еще не играл. На начальном этапе у меня лучше получаются бои с соперниками, где немного маны у нас обоих. А на мане 22-28, видимо надо подкопить знаний, изучить карты.

22-28 играй Смерть - ставь Cursed Wideky(6) танком, Life Sapper и всех остальный выбирай со Sneak спсобностями

и на 28 Хорошо играет Огонь - Лава танк, Fire Elemental, Serpent, Lava Spider

у тебя там ник такой же?

да

кстати, я знаю почему тебя дизлайкают... там на тебе пометка что у тебя 3 акка - твой и еще 2 акка слона - это один человек... мол ты Слон со стима... а вот как убрать тебя из этого списка - пока загадка

да мне пофиг на их пометки, не мешает, мало ли что у людей в голове, сегодня меня трое, а завтра пятеро)