You are viewing a single comment's thread from:

RE: Attention! Contributors and bloggers Golos, Steemit and Commun - welcome to the new creative platform Hive Ecency

in HiveDevs4 years ago (edited)

Привет вам, Совет команды Русской коммуны:) от старины Юрашки с Голоса, рад увидеть среди тут знакомые лица. Как жисть молодая, дорогая лэди Натуля? На фоне грусти прощания с ушедшим одесситом М.Жванецким я вспомнил одно его меткое выражение «Обидно, когда твои мечты сбываются у других!». Вот и мне стало обидно, что такая активность и мимо меня проходит. Посему, хочу напроситься в авторы в 4х рубриках: вашем Гайд-парке, прежде всего со Свободой слова, прозе, музыке и кино. Жду вашего одобрения моего порыва души...

Sort:  

Добро пожаловать в Русское сообщество! Приветствую тебя, Юра! Рад тебя видеть на этой площадке. Будем вместе развивать творческие направления, которые ты указал. Со временем, как я думаю, расширятся возможности для работы авторов. Здесь интересно и сайт развивается очень быстро!
//
Welcome to the Russian community! Greetings, Yura! Glad to see you on this site. We will develop together the creative directions that you indicated. Over time, I think there will be more opportunities for authors to work. It is interesting here and the site is developing very quickly!

Приветствую! Процесс пошел, будем продвигать проект!