Моё мнение о Fallout 4

in Hive Gaming2 years ago

Всем привет. Недавно я решил поиграть в эту игру и прошёл её за 7 дней, вернее почти за 8. Но если бы я так часто не отвлекался на побочные квесты, то прошёл бы дня за 3, если не за 2.

Сама игра мне понравилась, но есть 2 огорчающие меня детали:

  1. Сюжет очень короткий.
  2. Для силовой брони нужны ядерные блоки, которые быстро заканчиваются.
    Хоть это и добавляет реализма, но по факту очень мешает игровому процессу. В итоге я всю игру бегал без силовой брони и страдал. Это уже к середине игры, я смог прокачать воровство и прочие навыки, что бы наворовать ядерные блоки(отгадайте у кого) и увеличить их время жизни, но на тот момент, я уже перестал нуждаться в этой броне, так как по мне и так урон сильно не проходил. Я докачался до 75 уровня, перед последним сюжетным квестом.

    Так же в середине игры жалел, что очень долго бегал с собакой в спутниках. Я же не знал, что за хорошие отношения со спутниками даются перки, при чём очень даже хорошие. А на раннем этапе игры, это самое важное, быстрее прокачаться, что бы не умирать с двух ударов от радтаракана. Возможность кастомизации брони, оружия и прочего это мне понравилось и даже наверно возможность строить постройки и крафтить вещи тоже, хоть это было и не привычно в самом начале игры.

В целом игра мне зашла, как и предыдущие части этой серии. Любителям постапокалиптического жанра - советую эту игру.

Sort:  

@schoolofminnows Your comment contains a link that is on my blacklists   ❗ ❗ ❗ 1 2 3

@antipok666ru do NOT click on the link above in their comment.

Reason: PHISHING
Link: "som-landing.glitch.me*"     => DO NOT CLICK   ❗



More info: https://hive.blog/hive/@keys-defender/new-feature-phishing-detection-and-auto-reply


Comment 10% downvoted to make it less visible.
This message is self-voted to be more visible among others.