Sort:  

😂🤣 Ну так я и говорю, я коричневеньким буду...
Хотя теоретически не думаю что прям вот те кто в топе были не в курсе лога... Есть еще подозрение что забът на чтиво от русского (я вот ну пипец как сомневаюсь что делают разницу между белорусом,русским, украинцем..) Вспоминая лихую молодость и славный форум GetPaidForum что б иметь право писать в разделе Exchanges & Auctions надо было иметь не менее 200 постов вне раздела Non English Forums и быть регнутым на форуме минимум 3 месяца, а в идеале в локальных ветках вообще не писать, потому как считали что русские и китайцы самые большие читеры
Зы а у прибалтов были свои локали и они читерами уже тогда небыли :D
Так чтоА ну его этих русских читать, или китайцев (Хотя я вот читаю:) )

Я был не в курсе, от этого вот и такое удивление. Спасибо за статью.