Sort:  

здравствуйте!
благодарю за предложение! а чем я могу помочь?
это уже новое русское сообщество? я видела уже вроде было какое-то
сейчас, наверное, русский язык и русские не очень в тренде у всего остального мира, и Хайв не очень-то поддержит сообщество, или как у вас дела сейчас с ним?

ну мы как бы восстанавливаем, уже более 20 человек набралось. Просто хотелось бы больше активности в нём. А так у меня 30 тысяч хайв силы, поддерживаю всех кто там пишет, проверяю каждый день. И мы можем все поддерживать контент который там и набирать потихонечку народ. Цель сообщество не политическая, а языковая и культурная. Но в основном можно постить всё что угодно в пределах разумного. Я понимаю какого русскоговорящим сейчас, вот и открыл сообщество, поддержка будет, люди подтянутся.

я вас поняла, ок, будет время - буду постить и голосовать за наших)

Супер :)