You are viewing a single comment's thread from:

RE: I am slowly setting up a room for my music students) [EN\UA]

in GEMS3 years ago

ну, да. на мой взгляд, главное фотографии чтоб были понажористей. с боке, ч-б. ну, ут трудно посоветовать какого куратора чем зацепить, вкусы у всех разные. и рандом конечно. а так, колодец - богатый и бездонный, можно действителньо много начерпать и ухи наварить.

я вот в о...ху....э от того как люди вообще "из ничего" делают контент. на днях тут заметил как кураторы сообщества AmazingNature проигнирировали мой разносторонний и интересный пост про болота - сделанный по заказу, для участия в их конкурсе с темой болота, кстати - так вот, проигнорировали, и посмотрел нарочно кого они в тот день проголосовали. не, ну были конечно там и приличные посты, но один меня просто конкретно возмутил. венесуэльцы такие прохиндеи. доят, доят и продолжают доить... короче, одна барышня делает посты как стахановец, все поставлено на поток. берет котенка (умершего, его уже не сфотать - тут все концы прочно упрятаны в воду) - берет синдром: котенок грыз всякие пластиковые пакеты - далее берет из википедии цитаты о такой болезни, которая подходит по описанию, перемежает все это с рекламными текстами скопированными с сайта какой-то ветеоринарной клиники (возможно, ее собственной) - ИЗЛОЖЕНИЕ КРАЙНЕ НАУКООБРАЗНОЕ, ТАК ОБЫЧНО ПОСТФЫ НИКТО НЕ ПИШЕТ, как редактор говорю - и главное, перемежает все это пятью eye-catchers, фотки для привлечения внимания из фотобанков. пять разных котяточек мимо которых невозхмождно пройти, особенно серьезному куратору серьезного проекта, да еще и женского поля. няяяяяяя !!!! няшность же, блин. но реально, пост ни о чем - ни своего контента, ничего - а кончается смешно: после всех медико-образных рассуждений на тему проблемы, резюме: мы решили эту проблему, убрав от котенка пакеты подальше. Карл, это же гениально!! неправда ли? вот вдумайся просто, в рецептуру этого поста..... картинки для привлечения внимания - чужие - правильно поданный и оформленный по шаблону материал, наживка закинута в нужное комьюнити, куратор клюнул - бац! подсекаем! - и очередной апвоут на 10 токенов (далеко не первый, и не последний), плещется в кармане. я блин конкретно расстроился..... что тут еще скажешь... это неправильно, но "everybody know thats the way it goes" (c) Leo Cohen

Sort:  

Дааа, это конечно печально...
Я сам подобное замечал, и все до меня никак не доходило, ну как так-то?
Вроде стараешься, что-то делаешь, пишешь... а кто-то накидал фоток известных персонажей, и все в топе(((
Ты кстати видел, что сейчас в Стиме творится? все монеты гребут азиаты, и посты ни о чем!!!
Один персонаж каждый день постит описание прохождения, какого-то 8-ми битного RPG и каждый раз снимает более ста монет, я просто в шоке!!!

Ты кстати видел, что сейчас в Стиме творится? все монеты гребут азиаты, и посты ни о чем!!!
Один персонаж каждый день постит описание прохождения, какого-то 8-ми битного RPG и каждый раз снимает более ста монет, я просто в шоке!!!

не то чтобы видел именно это, но в курсе и весьма. тоже мог бы много рассказать, если б мы сидели за пивом лицом к лицу. а так - чего тут говорить, точнее писать. разве что, посетовать- пожаловаться чтобы выговориться?..

я пытаюсь, пытаюсь тоже чуть-чуть присосаться присоседиться к этому ручейку - нихуа не выходит. и тут дело уже даже не в том что контент там качественный или что. это вообще тут уже ни при чем....

вот, на днях, буквально! принял участие в конкурсе свежеобразованного соо SteemFoods. Смешно но факт - это так сказать свежесозданное образование, сделано чтобы окучивать ту же тему, которую играло давнее, со времени основания, сообщество @tasteem. т.е. будут окучивать ту же делянку. рулит парень из Турции. сразу - не после трудовой деятельности, а в момент основания - обозначает что имеет поддержку от кураторов-миллионщиков, и подтягивает примеры топ-постов с топ-выплатами (не такими, как ты пишешь, но по сравнению с 0.1-0.5, любой ап в 5-10-15-25 стимов кажется просто царским подарком). короче. не буду многословен. я сделал пару постов туда просто так, качественные макро картинки еды - ноль. игнор. типа, мы не поддерживаем все подряд, самотек, а только конкурсы по заказанной теме. ок. потратил полдня на написание поста на их конкурс, по теме "зеленные лавки". напостил куда надо, все правила соблюдены, все теги на месте, контент нигде ранее не публиковался. все эксклюзивно! много фоток, все как надо. пост принят, сообщество за меня проголосовало, хехе. большое спасибо , рахат-лукум. а те самые кураторы к-е поддерживают сообщество - хотят голосуют, хотят - нет. так вот я специально трачу время проверяю и вижу - проголосованы на 10 стимов все посты до моего исключительно, и некоторые посты после моего тоже. для меня сделано приятное исключение. вчера вывесили результаты конкурса. 1-е место заняла барышня из индонезии (у нее хороший контент, пост ок, спору нет, мне правда понравилось. ну она же и в прошлый раз тоже получила 1-е место. видимо, и в следующий раз 1е место получит тоже она же. так дела не делаются, мне кажется?) да я и не рассчитывал на призовое место, хотел просто к кранику с апами присосаться. не дают. даже в такой вот ситуации - поят исключительно своих. индусов, пакистанцев, индонезийцев, венесуэльцев. корея рулит, да. русских (ну обобщай, сюда и украина тоже входит) - в игнор. возможно, меня в игнор зато что у меня блог на хайве есть, х.3. но у той барышни, что выигрывает 2й раз подряд - тоже есть 2й блог на хайве!

в общем, играть в эту игру - все равно что садиться за стол с шулерами играть. просаживаешь время и деньги, пытаясь понять правила, алгоритм, расклад, в чем тут соль - но стоит тебе что то понять, доска разворачивается и правила перевернут так что ты снова останешься с носом. у меня на Стиме, исключительно один доход. ну точнее два. если ты почитал мой посл.пост (про СПУД, я давал ссылку), то там расклад понятен. мне капают апвоуты 0.7 в день и ликвиды 1.3 в день с того что я делегировал 4500 стимов - и все. остальные апвоуты в 0.2-0.01 которые прилетают изредка рандомно, или 0.002 от френдов регулярно, сам понимаешь, погоды не делают. в таком вот аксепте.

причем например кураторов "русскоязычной части стима", тот самый стимкуратор-миллионщик - апает. не знаю как это назвать на самом деле. задабривает, взятку дает, затыкает рот чтоб лишних вопросов не задавалось?.. "You name it". В общем, жопа это и профанация. Сами доят - а вы стойте и завидуйте. Дам, но не вам.

И сказать если честно, нечего! Печально все это...