You are viewing a single comment's thread from:

RE: Most Vivid At A Time

in We Are Alive Tribelast year

На самом деле разницы нет, я выбрал больше для тематики поста, но постил через liketu, чтобы сам liketu накинул немного голосов. А так я в принципе из-под Ecency всё делаю. Только вот в таких случаях пользуюсь ими всеми и leofinance иногда.
У тебя сейчас какая цель или хотелка? я может подскажу что да как лучше будет сделать

Sort:  

Цель изучить все эти токены и проекты. Сначала ALIVE и ACTIFIT. Попробую писать через их морды и смотреть какие там награды и сообщества.

Ну ALIVE можно через любую морду писать можно, просто смотреть через их морду, как я и делаю. Мне так удобно и разницы нет в принципе. Хотя могу ошибаться. А Actifit да, кроме как с телефона ничего другого не пойдёт, именно с приложения надо публиковать, чтоб AFIT начисляли.
!PIZZA
!invesst_vote

Главная фишка Alive - это недорогой токен и всего 1.5 миллиона токенов в обращении. Капитализация в районе 20k. Пожалуй я тут останусь, на бирже Hive-Engine больше заработаю, чем на постинге с разных морд.