Подготовил для вас пару инструментов и собрал несколько пунктов вместе...

Некоторые люди смотрят на свою историю переводов или историю других людей и им просто любопытно, что происходит... затем они успокаиваются и уходят. Когда вы увидите это... ваше сознание должно буквально взорваться!

image.png

Источник

image.png


Если вы не знаете, что это значит... начинается нервный смех...приготовьтесь...


Некоторые из вас могут помнить эту статью Наше предварительное объявление о предложениях. В статье мы поделились этим изображением:

image.png

Затем мы сказали:

Потребуется лицензирование, и мы стремимся разработать межсетевой мост, использующий несколько блокчейнов, наняв разработчиков и программистов Hive.

Psyber-SWAP будет включать в себя несколько основных цепочек для формирования моста к ETH, LUNA, BSC, MATIC, AVAX, WAX и FTM Powered by Hive на основном интерфейсе внешнего интерфейса.

Затем мы поделились этим:

image.png

Хорошо...


Мы построили мост... и протестили его...

image.png

Мы даже позволим вам увидеть это... через пару недель.

А пока... давайте поговорим о Маркетплейсе ...


Теперь о некоторых NFT

Я запасся снэками. Это была !Пицца? Если бы! Очень трудно достать !Пиццу в Zeelis. Людям нравится перерезать глотку за пепперони, не говоря уже о полной !Пицце... Нет... У меня есть немного Зимми. Что это такое? Это маленькие мармеладки, немного кисловатые. Неважно. Мы пришли обсуждать не снэки. Я знаю, зачем вы, ребята, пришли. И на этот раз вы не будете разочарованы!

Я услышал от Рэнди, что существует клан людей под названием Основатели. Они живут в верховьях Зилиса, вероятно, недалеко от Лоткина. Этот чувак богат! Ну, Рэнди сказал мне, что сделал несколько фотографий из соседнего дома. Он нырял за робототехникой, когда услышал шум по соседству. Конечно, участок, где он воровал вещи, был огромен, поэтому он не мог расшифровать все, что происходило, но он слышал, как некоторые люди спорили о том, чтобы захватить Нижний Зилис и, наконец, уничтожить сброд. Кажется, они устали от пижонов, оставляющих беспорядок повсюду. Дамы пугаются и все такое... так или иначе, пока он смотрел, как все это разворачивается, какой-то парень появился из ниоткуда! Это было похоже на то, что он упал с неба там или что-то в этом роде. Это происходит в последнее время... люди появляются в Зилисе из ниоткуда. Я еще не совсем понял это, но Рэнди увидел, как этот парень разжал ладонь, как будто в ней что-то было, и перед ним появилось изображение. Выглядело так, как будто он водил по воздуху из стороны в сторону, как будто собирал трут, а затем остановился на чем-то. Вы должны проверить эти изображения. Рэнди сделал несколько отличных фотографий. Этот роботизированный глаз время от времени будет полезным...


BFG - Big F*g Gun

Это все, что Рэнди сказал мне в тексте. Он не сказал мне, что такое F*g. Я думаю, это означало пердеть... может быть? @epic-fail знал бы. Он эксперт, и мне придется спросить его.

В любом случае, у этого Основателя, что бы это ни значило, были эти 4 пушки, и не похоже, чтобы с ними можно было связываться. Я имею в виду Зажигательные гранаты?!!!

Если они едут с этим в Нижний Зилис, то я тусуюсь с Рэнди в мусорных баках богачей!




# Расплав (Meltdown)

Я не понимаю половины того, что написано на этой картинке, но кое-что, что я понимаю, это...

Повышенная точность для приложений с большим радиусом действия.

Похоже, что эти Основатели могут быть кем-то вроде клана отдыхающих, убивающих людей по одному издалека. Оно выглядит довольно гладким. Я хочу один.


После жизни

Может быть, ваше определение «экстремального» отличается от моего, но я видел «экстрим» в свое время, когда дело доходило до оружия.

Чем быстрее вы сможете определить свою цель и сделать 20 выстрелов, тем быстрее вы получите часть этого ликвидного LVL. Я не балуюсь. Этот Основатель тоже, судя по всему, не...







Гадюка (Adder)

Отравление? Придатки попали?! Эээээх!

Это одно отвратительно выглядящее огнестрельное оружие ... дай мне дай мне дай мнеееее


Я дал Рэнди 20 000 LVL за то, что он нашел их для меня... знаешь, ты должен заплатить, если хочешь играть на этих улицах (не всегда... в конце концов, это бесплатная игра).

Вот мое предложение к вам ... играйте жестко, но не появляйтесь в моем баррио. Я вооружен до зубов!


Основатели Уровни 1-3

Это оружие не будет найдено в Psybercrates. Если вам нужно это оружие, вам нужно будет купить его у Основателей, которые заработали его, поверив в Psyber-X на раннем этапе. Если вы не знаете, кто такие Основатели, уровня 1-3, вы не один из них. Единственный способ стать таковым — купить права на уровни у того, кто в настоящее время владеет ими. Последний раз я проверял, что уровень 1 был продан за 1M Hive. Я не знаю, действует ли это предложение до сих пор.



ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

LVL - Level 1 Token

  • Наша команда занимается курированием с годовой процентной ставкой, которая в настоящее время составляет 9,18% и продолжает расти.

  • Вы получаете обратно 100% полученного курирования через автоматизированный API, уже на месте совершения платежей, и если вы посмотрите сегодня, они почти вдвое больше, чем в предыдущие дни!

  • Вы получаете LVL airdrop за делегирование HP!

  • Ваш контент получает апвот за делегирование. (% зависит от качества контента и суммы делегирования)

Делегируйте HIVE Power @psyberx для регистрации заявок на создание аккаунтов.

Присоединяйтесь к беседе в Дискорде


Нужны кнопки побольше?
25000HP50000HP100000HP250000HP500000HP1000000HP2500000HP5000000HP
Click HereClick HereClick HereClick HereClick HereClick HereClick HereClick Here


psyberx22.jpg

Голосуйте за свидетелей

Psyberx.WitnessEnginewittyDynamicrypto
click hereclick hereclick here

banner_4.gif|VET/Pimp Свидетели|VET/HWS Свидетели

Эти голоса не обязательны, но очень ценны!

VET - Ветеран, служивший в армии и демобилизованный с честью

cartelsplitterpsyberx.png

Напоминание о стартовом наборе основателя

Кажется, было бы кстати еще раз напомнить вам об этом... Когда Маркетплей будет открыт и выпущен для публики 13 мая, Стартовый набор основателя больше не будет доступен. Вместо этого Маленькие земельные участки можно будет приобрести по цене 300 Hive/HBD каждый. Привилегии больше не будут прилагаться к покупкам Маленьких земельных участков после открытия Маркетплейса. Мы бы не хотели, чтобы кто-нибудь сказал, что мы вас никогда не предупреждали...


Social Links


Psyber-X on Pimp Media

PsyberX on 1UP Zone

Hive account @psyberx

Twitter account psyberxofficial

Official Psyber X Discord Chat

Official Youtube account Psyber X

Official Facebook page Psyber X

Our Instagram account PsyberXofficial

The official Psyber X TikTok

Telegram Chat Invite

The Gaming Studio Royal Reptile Twitter

NftShowroom Psyber X Collection

Psyber X Blog on Reddit

Official 3Speak PsyberX Account

Whatsapp Chat Invite

Line App Chat Invite


Доступно только 10,05% распределения LVL Фазы 1. Распределение по-прежнему доступно