You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ivangorod. A look at Estonia from Russia

in Pinmapple3 years ago

Чудеса! Я живу не в Нарве, но проблем никаких прогуляться по променаду вдоль границы и под пограничным мостом. Сама погранзона, конечно, на замке.

Sort:  

в любой приграничный город, местность гражданам РФ так просто не попасть. Действует со времен СССР пограничный режим.

Как-то несправедливо это. С нашей стороны никаких запретов, в Нарву спокойно ездим погулять и по магазинчикам, ещё и автобус местной линии беплатный - красота!

так это же советская система. нет никакой справедливости.
Я в 2017 году когда ехал на авто к финской границе, то 2 поста пограничных проехал. И везде документы проверяли.

Мы когда въезжаем к вам, то тоже после границы еще 2 поста, даже на рейсовом автобусе. Наши, бывает, даже вещи не смотрят , знают, что у вас всех тщательно проверят. Ох, прямо всколыхнулась моя тоска по любимому Петербургу! Раньше раз 5-6 в год ездила душу отвести... Город студенческой юности, да и просто люблю его.

Да. финны тоже не проверяют, что туда, что обратно. А наши с пристрастием в обе стороны.
А мне до Питера 1500 км... а надо бы побывать там. хоть на самолете на выходные дни. Родственники у меня там.

У нас гражданам России проще ездить, особенно если есть родня. А я экзамены сдавала на местное гражданство, уже давным давно, так что виза нужна, сейчас не получить. К тому же, после тяжёлой формы ковида стала панически бояться рисков. Хотя - в школе работаю, рискую постоянно. Но ездить стала бояться. Это лето провела в Эстонии, впервые за много, много лет

Да, ковид изменил нашу жизнь. Хотя бы даже в плане передвижения.

Милости просим!) Я уже тут 6 лет живу)

Был в этом году проездом, но останавливаться совершенно было некогда.
Работы, домашние дела...

Мне нравится - милости просим. :) а куда? ;)

В Ивангород спокойно ездили?

С российской визой -да. Я делала её сразу на два года, многократную. Из-за ковида почти год пропал 😏

хм, а может это в нашу сторону спокойно пропускают? Вот мы ехали из Кингисепа и перед нами машины все разворачивали. Мы долго стояли пока брат созванивался с коллегами и просил пропуск на нас оформить

Может, сейчас что-то изменилось... Мы частенько туда за продуктами ездили, но это до весны 2019.

может. Брат говорит там иногда беглецов ловят и могут бдительность проявлять