Crypto Brew Master - Эвенты будней, а ведь все не плохо

in Team Ukraine3 years ago

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Да, конечно забрать первое место и пульнуть еще один страйк у меня не получилось, Кто то может сказать что ты оторвался от @cre47iv3 с 1774 очками пятсот поинтов, что там было еще 500 поинтов, что б додавить до 2841 поинтов @enforcer48 и взять первое место. Да блин, это грубо 0 бутылок синего пива сверху. Не стоила овчинка выделки. Зато в

Top Manufacturer

1.png

Я закрепился и быз всякого рода героических расходов и игры на грани забрал первое место

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

И рандом в крайности впал, прям вот играбельных две золотые подкинул, а с другой стороны давно так много серых не насыпа.

Busy Bee

7.png

Ну тут вот опять мое первое, ну да, я много времени потратил на ключ к эвенту и рад этому

8.png

9.png

10.png

11.png

12.png

И тут тоже две крайности, вроде и две золотые, причем одна играбельная, а с другой стороны ну очень серые карты.

Но надо немного отвлечся он всего. Возможно я не прав, но я определенно сливая на этой неделе бухарика.
Эвент начинается в три ночи по моему времени, а деманенок пеня поднял в шесть утра. Я вот как бы спокойнинько приготовил кофе, то се - сотрю уже на 4 часа отстаю, пятое - десятое на все девять.
Так что либо наказывается моя самоуверенность, либо кто то опять решил не спать, но эвент взять :) Желаю удачи, но и спокойствия не обещаю.

Ну и что в итоге?

Wholesaler 2 (2.99 HBD Pack + 10 Hive + 400 ASH)
Top Manufacturer 1 (4.99 HBD Pack + 10 Hive + 400 ASH)
Busy Bee 1 (4.99 HBD Pack + 10 Hive + 400 ASH)

В монетах это выливается в
2 * 10 Hive + 8 Hive= 28 Hive
2 * 400 ASH + 300 ASH = 1100 ASH
Расходы

35 Hive


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

Sort:  

Your current Rank (42) in the battle Arena of Holybread has granted you an Upvote of 33%

Не, Мир, труд, май звучит куда круче!!!

Posted Using LeoFinance Beta