Crypto Brew Master - Как я еще один пак улучшаторов купил

in Team Ukraine3 years ago

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Как мы все поняли - печаль наша доля с водой. А у меня категорически не хватает улучшаторов до синего. И в первую очередь меня волнует водный.
В продаже был один за 1200 монет, но как то жаба задавила... это на секунду половина недельного бюджета в эвентах. Поэтому занял у @cranium чутка HBD и решил испытать удачу...

14.png

15.png

Сполер, фарт был не на моей стороне... Так что придется копить еще чутка. Или смирится с тем, что более удачливые будут меня натягивать в эвентах

16.png

17.png

18.png

19.png

Печалька что из первого тира прилетело все что у меня уже есть синее, но добавилось и для остальных тиров. Я же свой первый пак улучшателей покупал до того как тиры появились... Соответственно в прошлом паке их небыло.

Что тут скажешь, два варианта.... Либо искать покупку у кого вода есть, либо дальше копить на новый пак и надеятся что что то выпадет.

Кстати да, все с обоих рынков снял И думаю что сейчас улучшатели (даже до зеленого) стоят неоправданно дешево на маркетах


Чутка юмора на последок

Шутка только в том, что это весело. Чисто что б ленивым не заморачиватся - Топ 300 крипт в баксах стоят больше чем все мертвые амереканские президенты в обороте

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

Sort:  

Ох уж это везение. Интересно, а если взять те деньки что потрачены на пак, то сколько улучшателей воды можно было бы купить?

Posted Using LeoFinance Beta

Мну нужен был синий. На обеих маркетах был выложен только один синий за 1200 CBM. В принципе, мне три улучшателя первых тиров надо синих. Но вода, прям пипец как между пальцев течет. Надо было после того как пак открыл, сразу же купить за 1200 и чутка было б попроще. Теперь же ловить предложения (маловероятно по одекватной цене) либо дальше копить на паки :D

Posted Using LeoFinance Beta

Your current Rank (44) in the battle Arena of Holybread has granted you an Upvote of 37%