Ответ Рожденного в СССР

in Team Ukraine3 years ago

1617842598187572400.jpg

В ответ на пост Сподобалося. Взяв на замітку. Буду використовувати проти ортодоксів з минулого.

Ок,я дитя 80х... собственно у мну сегодня день рождения, а через 8 дней сыну исполнится 6 лет.
Давай я сравню...
В четыре я побывал на Азовском море, именно из за того что я мелкий поехали туда... В шесть уже снова отдыхать ездили в Планерское. Ага, для меня это всегда будет именно Планерское.
Ага, каждый год семья ездила на отдых в Крым. Даже когда был чернобыль, в мои шесть - тупо старались проехать быстро (ну что то понимали, но не понимали всей глубины трагедии)
Наверно изза того что был шкет, не понимал что что-то надо было "доставать" но родители как то все это решали. Мать воспитатель детсада, отец строитель.
Став постарше, я задолбал библиотекарей, но помню что возвращаясь из школы читал на ходу.
Сейчас так с могильниками ходят, лайкают....
Из воздушки отстреливал в среднем 90 по пятой мишени. Уже в 10 лет.
В 12 мог самостоятельно испечь торт, трубочти и другие печеньки.
Точно знаю, что если ребенок обращался за помощью ко взрослому - ему старались помочь, а не бежали как от чумного опасаясь подставы с педофилией.
Вот на 100% уверен, что если бы я потерялся в лесу в этак лет восемь, я бы не просто бы выжил, а вполне себе нормально чувствовал
Сейчас же не уверен что 15летний справится выжить в квартире, если тупо не будет электричества.
Да ладно, сейчас же если шестилетка будет без родителя на улице, он же в социально опасном положении, можно вообще привлеч.
Я жз прям у меня брат на 2 года младше, я его забирал из школы и пилили домой... Поправте если не прав, но вроде сейчас и восмилетний не могет так поступить...
Ах да... про школу... Я хз, но из моего класска 28 человек в вышку поступило 27, одна девочка изначально хотела быть кулинаром.
Профильные экзамены математика - физика... Районный центр.
А, ну да... Из охраны школы был физрук, трудовик, да бабка уборщица. Без бля турникетов и других хреней.

И креветки теперь беларусь экспортирует, и осетровых... только нахер это если тот же зомбоящик горизонт дешевле купить в той же россии чем в беларуси, да и на мониторы самсунг тогда никто не клеил наклейку горизонт.
А ну да... я ж еще в школе из калаша стрелял... Причем больше, чем сейчас в армейке стреляют.
И да, в школе на трудах юзал и станки по дереву и по металу - я хз хорошо это или плохо, но принципы техники безопасности работ вбиты там, а не ютубчиками где все всегда збс и "я посмотрел видосики, я тоже так могу"


Давайте просто думать менее шаблонно

Это была другая страна. Какой бы она стала ? А буй его знает.
У нас примером есть Северная Корея... А еще у нас есть примером Китай. Ну это к тому, что шли то вроде как одним путем, но потом чутка по разному.

А теперь примером поближе... Есть у нас примером и Украина и Беларусь и Россия и Казахстан... А теперь Туркменистан (ну для просто для тех кто ну очень не вкурсе о составе СССР одна из республик).
АЛЕ покажите мне хоть один пост из сцуко независимого Туркменистана


Считаю ли я что нужно было прям в говно разваливать СССР и жить каждый своей страной? Да нет же. Каждый своей страной жили на западе, а потом надо же - пришли к евросоюзу.
СССР надо было МЕНЯТЬ, а не то что сделали...
Это моя точка зрения и я ее полностью разделяю.
Основано на ламповых воспоминаниях меня любимого, детство,отрочество, юность все дела...

Ничего такого, что вы, молодёжь, не знаете я не смогу рассказать. Не верьте словам " а в наши годы..." У всех своё время . Я жалею, что не родилась в ваше время. Что не увижу освоение Марса. Не узнаю про первую вакцину от рака. Не увижу настоящих роботов. Я никогда не смогу приехать к сыну за пару минут на тысячи километров, а вы, я уверена, этого добьётесь. Добьётесь - потому что мы об этом мечтали. И вы умницы. Вы, наши дети. (с)Баба Оля 73 года

зы Мой детеныш так и не побывал на море, и в этом году тоже врятли его увидит, хотя да... Можно же...

Sort:  

Сильный пост!
Спасибо за воспоминания!

Хахаха, по нику вангую что тоже рожденный в год олимпийского мишки

Да, этот год был насыщенный... Я чуть-чуть Высоцкого не застал... Ноябрёнок я)


Hey @slon1980, here is a little bit of BEER from @alinalazareva for you. Enjoy it!

Learn how to earn FREE BEER each day by staking your BEER.

Ну якщо об'єктивно. З усіх країн СНД демократію хоч якусь будують тільки Україна і Грузія. Чи змогли б ми зробити ту іншу країну демократичною? З дуже невеликою ймовірністю.
Як власне, видно, що люди, які цінують права людини, їм приблизно однаково що КНДР, що КНР.

Ну і власне Євросоюз - це наддержавна структура, а не імперський протекторат, тому що малі організаційні форми краще керуються. Навіть в Україні реформа децентралізації стала однією з успішних, тому що і в наших масштабах центральне керівництво неефективне.

До того, можна ще додати про розвиток національної культури. У глобалізованому світі, можливо, що хто не встиг, тому відродити її буде вкрай важко. Як от білорусам, чи кримським татарам.

Тож вирвались, і Слава Україні!

Your current Rank (45) in the battle Arena of Holybread has granted you an Upvote of 27%

У яких країнах Європи ти був?

Ты сейчас туризм с постоянным проживанием не путаешь?

Ні. Мені перевернуло розуміння тої дупи у якій ми жили в СРСР після перебування у кількох країнах Європи. А у Швейцарському музеї я побачив техніку, яка мені стала відомою в 90-х роках, а там вона була у вжитку в 30-х. СРСР - це така собі Північна Корея, де народ не важливий та люди, а важлива ідеологія пролетаріату та партія.
Думаєш ми далеко втекли від СРСР? Насправді багато лишилося нам у спадок, а головне ті комплекси та програма, який мав бути радянський громадянин - послушний та відданий владі.

😂🤣 ну вот видишь, сам же понимаешь что не в железках дело... Проблема по старинке в головах. Мне так то вот побую что вначале я програмировал на калькуляторе МК-61.
У тебя вот есть сейчас свобода - беги.
Еще же раз попытаюсь объяснить. СССР он жеж небыл плохим или хорошим. Он не менялся когда надо было изменится.
Но разрушить 15 республик которые в принципе то, без особых предьяв друг к другу работали на общее дело. Что б в псевдо независимости смотреть как западные страны объеденяются в союз. Ну как по мне, это выглядит как то вроде "все мужики - козлы"
Ну и как бе еще раз, Северная корея и Турменистан это конечно круто... Только вот как по мне Китай более показателен

Знаєш у чому різниця між СРСР і ЄВРОСОЮЗОМ?

Во времени дружище... во времени.
Представь на секундочку мощь тех 15 республик, если бы их не разбодяжили в всякую хрень сейчас, если бы вместо развалить все в анал была бы выбрана иная дорога, хотя бы по пути Китая.

Насправді ні.
Друга назва СРСР- тюрма народів.
Україна у 1932-33 роках від штучного голодомору Сталіними втратила дуже багато народу.
Величезну кількість населення вивозили на каторги на Сибір тільки за те, що ти українець.
Україна не мирним бажанням потрапила у СРСР, а військами московськими у 1920 роках.
До 1920 років Воронезька,Ростовська, Краснодарська області були українськими землями.
Те саме відбувається й зараз з Кримом та Донецькою та Луганською областями.
А у ЄВРОСОЮЗ країни самі просяться або виходять з нього, як і в НАТО.
Відчуваєш різницю?

А той імперіалізм мощі мені не зрозумілий... Що тобі та "мощь" 15 республік дає?
Подивися на картку росії й подумай, що їм заважає жити краще всіх не поневолюючи інші народи?