You are viewing a single comment's thread from:

RE: Дилемма двух стульев (не жидких)

in Team Ukraine3 years ago

Но это не "подстраиватся"...
просто во первых я ВСЕГДА рассматриваю худший вариант как наиболее вероятный.
Во вторых наиболее вероятный вариант :D как ни странно, обычно и отрабатывает.

Sort:  

нет, это именно подстраиваться, поскольку происходит молчаливое соглашательство с тем порядком дел, который происходит "с большей вероятностью ... который обычно и отрабатывает". в этом нет абсолютно никакой собственной воли в изменению формации, никакого желания качественно пересмотреть отношение к этому вопросу.
при этом пытаться порицать это...
оппортунизм и социальная деменция

:D Да нет же...
Знаешь в чем различие между мной и тобой?
Я не задаю вопрос, который без нарушения закона не решить.
Ну и вполне логичное правило, если мне надо нарушить закон, я не буду его с кем то обсуждать.

та да же
как можно воспринимать обращение к правоохранительным органам как нарушение закона???
к тому же увел тему на личные характеристики и отличия (отношение к делу не имеет никакого если что)

как результат получаем полностью обесцененные потуги получить хоть какой то результат
может стоит хоть немного в дискурсе оставаться?

:) Ну мы же оба два понимаем, обращение к правоохранительным органам проблему не решит, а скорее создаст лично тебе проблемы.
1 - твоим милым соседям 100% сольют что ты и есть виновник их прихода.
2 - твои милые соседи не станут далее в рамках закона жить :D

то есть мы возвращаемся к тому с чего начали (читать комментарий о славянской ментальности)

Причем тут ментальность...
Я вот беларус, "мая хата с краю", но я бы эту проблему решил бы не законным способом.
В шаговой доступности есть и авганцы и зк и просто милые алкашики. Каждая из этих супольностей, как бы не странно в раз объяснит основы педагогики отдельно взятому индивидуму. И в каждом из этих случаев мое имярек нигде не всплывет и я дальше смогу жить там где жил.

Так вот это и есть тот самый, пресловутый словянизм. Предпочтение почему то падает на "порешать" что в перспективе абсолютно таким не является, а скорее наоборот, дает удобрение подобной почве. Где же здесь все то педагогика то?? Фарисейство.
И да, то, что где то может фигурировать чье то имя, вообще не является проблемой. Что за подсознательный страх доноса то??