You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сенс (photography|freewrite) (UA)

in Team Ukraine3 years ago (edited)

Я пробовал разные варианты ответа на Ваши размышления, и, скажу чесно, все они были похожи на проповедь..пусть так.

Я решил отбросить всё то, что приходило мне на ум и обратиться к первоисточникам.
Этот вопрос, хорошо расскрывает человек, у которого было много времени для размышлений, наверное, самый богатый человек всех времён и народов, автор крылатой фразы " всё суета сует", Екклезиаст, он же - Соломон сын Давида победившего Голиафа. Прочитав его книгу, которая входит в состав Библии и называется Книга Екклезиаста, многи вопроы, просто, растворятся. Поиск общения с Богом, это то, что нельзя заменить суетой.
И, возвращаясь ко вчерашнему разговору, хочу Вас поблагодарить. Зная, или, не ведая того, Вы, поблагодарив Бога, сказали пророческие слова.

Мне, действительно, сегодня, написали, а потом и позвонили из крупной Львовской компании и провели предварительное собесседование. Пока результата нет, но, для меня, важней всего, было понять, как работает Божье благословение, та инструкция, которая должна нас вести по верному пути. Позже, когда будет ясность, я напишу пост об этом, если, Вы не против. Доброй ночи, пророк)

Sort:  

Доброй ночи, пророк)

Я могу (шучу, наверное...)

Библию в детстве перелистал вдоль и впоперек, много там знаний, но как-то они уж больно амбивалентные. Спасибо за совет о Екклезиасте, добавил в список того, что буду читать. По поводу статьи, конечно не против.