КРАФТовый Манифест

image.png

Это же до какой степени нужно быть безответственным, чтобы аннигилировать ремесленничество в поп-культуру.

Очень не хотелось бы вешать ярлыки и разбрасываться громкими словами НО...
Никому не приходило на ум что приставка КРАФТ сегодня приобрела статус нарицательного?

В какой момент рукотворный дух, вырвался из акта созидания и авангардной культуры, бесконечно стремясь в аморфный капитал и общество потребления.

Ты должен был бороться, а не примкнуть к ним.

Пожалуйста, пусть в меня каждый бросит камень, кто сможет меня в этом переубедить (буду благодарен, даже камней принесу).

Возможно, это во мне кричит моя юношеская наивность и неопытность в ЭТОМ новом, дивном мире. Но мне очень хотелось бы верить что это таким, хотя бы, не является и уж тем более не создавалось.

Такие откровенные спекуляции на таком простом слове КРАФТ, мне кажется, в свое время переживали, разве что, церковные початки. Сегодня индустрия представляет собой номинально разобщенное Средневековье, со своими раздробленными феодами (пивоварнями) и их полному нежеланию централизироваться в маломальскую республику. При этом всеми своими потугами стремится шагнуть из того самого Средневековья, по моим ощущениям, в сумасшедший дом.

Приставкой КРАФТ не чураются погонять любой (бумага, носки, пиво, посуда, обувьсырмебель. Крафтовый ренесанс в условиях импотентного предпринимательства и псевдопатриотизма . Мем смешной ситуация страшная.

Я категорически не хочу затрагивать чан с го.....ом, украинский untappd. Формирования солнцеликих, иконописных, метрических систем и прочего безобразия которым перенаполнено комьюнити.

image.png

ПОЖАЛУЙСТА! ХВАТИТ!

Почему никто не замечает этого безобразия. Почему никто из участвующих в нем, не замечает что король голый? Это не тот случай где работает дихотомия - суицид или стоицизм.

Кому стучать и кому кричать чтобы была применена ВОЛЯ реформации? Я абсолютно убежден, что каждый из этих халифов на час не согласится со мной.
Но я так же убежден что существуют, прикладывают к этому руку и совершенно идейные люди, которые способны двигать это, не как затертый до дыр труд Карла Маркса. Разрывать сознание собственным трудом и отношением к продукту.

image.png

В заключение хотел бы сказать следующее - конечно же пукло в клочья, конечно же эти буквы ни на что не влияют...
НО
Смерть - это тишина, а именно это я сейчас и вижу.

Sort:  

Congratulations @tricksterlogos! You have completed the following achievement on the Hive blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You received more than 500 upvotes. Your next target is to reach 600 upvotes.

You can view your badges on your board and compare yourself to others in the Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP