You are viewing a single comment's thread from:

RE: Новини проекту та звіт за минулий період 22.03.2021-28.03.2021

in Team Ukraine3 years ago

Ну у нас поддержка украинского сообщества тут, так что остается только делегирование.

image.png

Вот как бот вычислил последнюю силу голоса.

Базовая сила голоса (зависит от кол-ва активных юзеров) - 4.25%
За делегирование - 3.93%
За первый тег ua - 5%
За пост на 50% на укр языке - 5% (анализатор автоматический, на русский может сказать что пост на половину на укр :) )

0.95 - фактор зависящий от силы голоса бота. Те если < 90% бот начинает снижать процент. Это надо для того, чтоб не слили всю силу бота в ноль.

(4.25+3.93+5+5)*0.95 = 17.27% (бот проголосовал на 17.08%, он вычисляет точнее чем я тут написал)

Sort:  

Дякую за детальне пояснення та відкритість! Це дорогого варте!

!BEER
Я так понимаю Сила голоса именно VP а не RC
А так да... респект, я понимаю что вообще могли сказать "так считает бот, как считает большой топ сикрет"
Ну и так то теоретически, могу предположить что бот начинает мне ставить более высокий рет в том случае, когда я тупо начинаю писать от души... Тобишь не глушу в себе беларуские корни "як чуешь так i пiшаш"Максимальное упрощение поста для более правильного перевода нашими буржуйскими товарищами и отказ от слэнка привел к закономерному принятию ботом решения что писать ты родной стал хуже, так что исправляйся, а пока так тебе.


Hey @ua-promoter, here is a little bit of BEER from @alinalazareva for you. Enjoy it!

Learn how to earn FREE BEER each day by staking your BEER.